26 сентября 2014 г.

Бытовая химия с iherb

бытовая химия, отзыв, iherb

В этом посте мои отзывы на бытовую химию с iherb. На фото то, что есть в наличии на данный момент, остальное было и закончилось. Что-то планирую повторить, что-то совсем не понравилось, подробнее под катом. Начну с любимых перчаток.

If You Care, Household Gloves, Medium, 1 Pair - перчатки для уборки.


За что я их люблю:
Перчатки без напыления внутри, не раздражают мою кожу рук, не вызывают сыпь. Они плотнее обычных магазинных перчаток, для меня это плюс. Долго служат, не рвутся. Не имеет запаха. Убираю в них дома, мою стекла, полы, ванну, все, что требуется. Размер Medium универсальный, мне отлично подходит. Очень их советую, классные.


Bar Keepers Friend, Cleanser & Polish, 12 oz (340 g) - чистящий порошок по типу Пемолюкса.

Рекомендуется для чистки нержавеющей стали, посуды, раковины, ванны, душевых кабин, варочных панелей, некаменных столешниц, керамики, фарфора и меди. Очень универсален. Стоит просто копейки $2.19, не содержит хлор, практически не имеет запаха.


Я всегда отклеиваю половину защитной бумаги, потому что отверстия довольно большие. Мою им раковину на кухне и ванне, легко удаляет и ржавчину, и известковый налет. И так же легко смывается, никаких разводов не оставляет. Раковина после него сверкает и блестит))
Средство расходуется очень экономно, мне его хватает месяцев на восемь.


Еще одно средство марки Bar Keepers Friend.



Bar Keepers Friend, Soft Cleanser, 26 oz (737 g) - мягкое очищающее средство для нержавеющей стали, фарфора, керамики, плитки. Тоже универсальное чистящее средство, но уже в жидкой форме. Не содержит хлор. Очищает сантехнику хуже предыдущего. Плохо справляется с известковым налетом в ванне, приходится прилагать усилия. Самое смешное, что оно у меня застыло в упаковке практически вначале использования. Я так и не поняла, что это было. Повторять как-то не хочется пока))



Planet Inc., All Purpose Cleaner, 22 fl oz (1 pt 6 oz) - универсальное моющее средство. Использовала его для сантехники. У средства простой, короткий состав, что радует. Большой объем и демократичная цена.  Только оно очень слабое, плохо очищает. Если  у вас регулярно на сантехнике появляется известковый налет от жесткой воды, то это не то средство, которое его легко удалит.



Life Tree, All-Purpose Fresh + Natural Spray Cleaner, with Tea Tree + Lavender, 24 fl oz (720 ml) - моющее средство с натуральным составом. В составе эфирные масла лаванды и чайного дерева, ими средство и пахнет, приятный легкий аромат.

Покупала его для мойки столешницы, мебели на кухне. Также оно подходит и для мытья холодильника, пола, раковин, ванн и туалетов. У средства удобный дозатор с мелким распылением. Использовать его для кухни мне понравилось - хорошо очищает мебель, удаляет жир. Смывать средство не требуется - его просто брызгаешь на загрязнение и протираешь салфеткой, очень удобно.



Life Tree, Bathroom Cleaner, With Tea Tree + Lavender, 32 oz (946 ml) - очищающее и дезинфицирующее средство для ванны. В составе эфирные масла лаванды и чайного дерева.

Средство концентрированное и в таком объеме практически нескончаемое. Я им больше года пользовалась. Не содержит фосфатов, хлора, красителей и других экологически вредных ингредиентов. Для мытья полов, стен и других поверхностей рекомендуется развести 1 столовую ложку средства примерно на 4 литра теплой воды. После мытья пола остается приятный, легкий, травяной аромат. Я мыла им ламинат, разводов средство не оставляло. Им можно мыть любые загрязнения в доме, предварительно разведя в воде. Хорошее универсальное средство с натуральным составом.

И последнее, одно из моих любимых.
Life Tree, Dish Soap, Citrus Fresh, 32 oz (946 ml) - средство для мытья посуды.


Тоже с натуральным составом, в который входит алоэ и календула. Это средство из разряда купил и забыл, что нужно что-то покупать, оно очень экономичное, при этом объем огромный 946ml.
Средство хорошо пенится и отмывает посуду, легко смывается. У него приятный цитрусовый аромат, удобный дозатор. Мне оно очень понравилось, планирую повторить, пока акция на доставку Boxberry это позволяет))

Купить перечисленную бытовую химию можно на сайте iherb.com.

Мой отзыв  на средства любимой марки Attitude: часть один и часть два, а также на средства для мытья посуды.

Хотите получить максимальную скидку на заказ 📦 с iherb? Используйте промокод PEJ700 (кликайте и скидка добавится автоматически).

Инструкция. Как сделать заказ на iherb

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...