17 сентября 2014 г.

Шампунь с биотином & шампунь для объема

шампунь для объема, шампунь с биотином, отзыв, iherb


Продолжаю испытывать на себе шампуни с iHerb.com)) 

С маркой BRöö до этого шампуня я была совсем не знакома, а у  Mill Creek когда-то покупала лосьон для тела Mill Creek, Grapefruit Lotion, Hand & Body, 16 fl oz (473 ml). Кстати, очень достойный, как и шампунь, о котором чуть позже.  Начну с меньшего по объему. 

BRöö, Shampoo, Flat to Full, Fresh Citrus, 8 fl oz (236 ml) - шампунь, придающий объем волосам. 

шампунь для объема, отзыв, iherb

Описание шампуня марки BRöö:

- аромат ванильно-фруктовый. Если не знать что в составе есть пиво, до этого и не додумаешься;

- светло-кофейный оттенок, немного перламутровый;

- не содержит сульфатов, силиконов и синтетических красителей. На первом месте в составе пиво.


Теперь про свойства:

- заявлен как придающий объем и это правда. Шампунь приподнимает волосы у корней и добавляет небольшой объем по длине;

- пенится и промывает волосы хорошо, у меня им даже масляные маски получается смывать с первого раза;

- после высыхания волосы шелковистые и красиво блестят. Я использовала его без кондиционера этой же серии BRöö, Conditioner, Flat to Full, Fresh Citrus, 8 fl oz (236 ml).

Ничего плохого об этом шампуне я сказать не могу, просто нечего. Хороший шампунь для любителей органики. Если вы ищите шампунь для объема, смело могу его посоветовать.

Далее еще один классный шампунь.

шампунь с биотином, отзыв, iherb

Mill Creek, Biotin Shampoo, 16 fl oz (473 ml) - шампунь с биотином.

Описание шампуня марки Mill Creek:

- легкий мятный аромат;

- без оттенка, просто перламутровый;

- хороший состав: на втором месте биотин, чуть дальше масло мяты, далее другие масла и экстракты. Не содержит SLS, парабенов и искусственных красителей.


Делает что-то волшебное с моими волосами даже при использовании без кондиционера Mill Creek, Biotin Conditioner, 16 fl oz (473 ml). 

Немного предыстории.
После вот этого шампуня с биотином Avalon Organics, Biotin B-Complex Therapy, Thickening Shampoo, 14 fl oz (414 ml) - бестселлера iherb, мне вообще не хотелось больше ничего пробовать с биотином. Как вспомню, так вздрогну, такое гнездо после него на голове было. 

Так вот с шампунем Mill Creek все иначе. У меня от природы пористые вьющиеся волосы и я постоянно борюсь с пушистостью, особенно при высокой влажности. В шампуне мне важен хороший состав, приятный аромат и разглаживающие действие, а также, чтобы не подсушивал длину и кончики. Все это есть в шампуне Mill Creek. Он утяжеляет волосы, после его использования они выглядит так, как будто я вытягивала их феном - гладкие, красивые и блестящие. Еще он успокаивает кожу головы, снимает зуд. Бонусом является его объем - 473ml за символическую стоимость $8.64. Я его обожаю.  

В будущем хочу попробовать еще вот такой набор этой же марки Mill Creek, Biotene H-24, Natural System, 3 Piece Kit.

Еще несколько отзывов о шампунях с iherb: большой обзор шампуней; виноградная серия и цитрусовый;


Пробовали ли вы что-то из этих марок? Делитесь опытом.

- 5% на весь ваш заказ 📦 с iherb по коду PEJ700 (кликайте и скидка добавится автоматически).

Инструкция. Как сделать заказ на iherb

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...