Найти в блоге

29 сентября 2014 г.

Кремы для глаз: от морщин и увлажняющий

крем от морщин, отзыв, iherb

Для зимы я всегда покупаю более питательные и плотные текстуры, на этот раз мне понадобился крем для глаз. Подумав, я решила купить один уже проверенный, а второй просто понравился по описанию.

Герои поста:
AnneMarie Borlind, Eye Wrinkle Cream, 0.67 fl oz (20 ml) - крем для глаз от морщин и

Derma E, Увлажняющий крем для глаз с гиалуроновой кислотой и пикногенолом, 14г - увлажняющий крем для глаз с гиалуроновой кислотой.


Упаковка из пластика, можно сказать с дозатором - гигиенично. Объем 14гр.  

Запах практически не ощутим. Крем заявлен как "без отдушек", но какие-то компоненты в составе все же пахнут, вот их и слышно. 

Состав радует - с натуральными ингредиентами. Отсутствуют парабены, фталаты, лаурилсульфат натрия, вазелин, минеральное масло и искусственных ароматизаторы.

Консистенция средняя - и не легкая и не плотная. Впитывается крем довольно быстро. 
Первые пару минут после нанесения ощущается небольшая липкость, потом она пропадает и крем практически не чувствуется на коже. Мой консилер Армани ложится на него прекрасно. 

Свойства: увлажняет хорошо, аллергии не вызывает. Разглаживание мелких мимических морщин "гусиных лапок" я не заметила, но у меня они и несильно выражены. В целом хороший увлажняющий крем, можно будет и повторить. 


А этот крем для глаз AnneMarie Borlind, Eye Wrinkle Cream, 0.67 fl oz (20 ml) я покупаю уже не в первый раз, и не в последний.

Упаковка. Насколько я понимаю она железная, как у кремов для рук L'Occitane. Объем 20мл.

Запах у крема своеобразный, аптечный, несильно выражен.

Состав впечатляющий: увлажняющие компоненты, масла, экстракты и много чего еще.

Консистенция густая, плотная, но, несмотря на это крем по коже распределяется легко. Впитывается примерно за 15-20 минут. Консилер на нем тоже не скатывается.

Свойства. Крем для глаз марки AnneMarie Borlind является отличным вариантом на холодное время года. И просто спасением для кожи, нуждающейся в хорошем увлажнении и питании. Он чудесный. После первого же применения кожа век становится более плотной, напитанной, уходит вся сухость. Я больше люблю использовать этот крем на ночь из-за его питательных свойств, отлично восстанавливает кожу век. Люблю его и буду повторять еще не раз.


А вы уже запаслись уходовыми средствами для наступающей зимы?

Хотите получить максимальную скидку на заказ 📦 с iherb? Используйте промокод PEJ700 (кликайте и скидка добавится автоматически).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...