27 сентября 2014 г.

Спонж конняку, спонж The Body Shop и другие. Сравнение


Сегодня про спонжи для умывания и смывания масок. Начну с того, который не так давно появился на iherb.

EcoTools, Pure Complexion Facial Sponge, Sensitive Skin, 1 Sponge - спонж конняку.


Предназначен для чувствительной кожи, для деликатного ее очищения.

Описание, свойства, применение:

- приходит в симпатичной коробке, дополнительно спонж упакован в пленку;
- быстро намокает, буквально за 10-15 секунд в отличие от азиатского конняку;
- неплохо размыливает гель для умывания, немного массирует кожу;
- по моим ощущениям совсем не отшелушивает ее, слишком мягкий. Этот спонж конняку больше подойдет для очень чувствительной кожи, склонной к куперозу. Это не мой вариант.

Использую его для смывания масок, неплохо с этим справляется, но у меня есть вариант и лучше.

спонж, конняку, маска, отзыв, iherb

EcoTools, Спонж для лица, 3 упаковки - мой любимый и незаменимый спонж EcoTools.


Я уже писала о нем подробно в посте о своих мастхэвах, мое мнение о нем не изменилось. Покупала его и буду дальше покупать. Прекрасно удаляет маски с кожи, как глиняные, так и гелевые. Если вы тоже любите использовать маски для лица, то вы его оцените, советую купить.


Спонж для лица The body shop.


Описание:
- самый жесткий из всех;
- отлично отшелушивает кожу, скрабирует ее. Для деликатной кожи точно не подойдет. У меня кожа комбинированная, летом склонная к жирности и мне требуется хорошее очищение, иначе быстро забиваются поры;
- удобно хранить в ванне на крючке;
- меняю спонж когда на ленте стирается надпись, обычно через 1,5-2 месяца. Мой must-have, люблю.


И последний.


Азиатский вариант спонжа конняку. Производят эти спонжи из корня растения Amorphophallus konjac.

Немного описания:
- в сухом виде спонж твердый (первое фото) и в два раза меньше по размеру, чем в мокром состоянии. Полностью намокает примерно за минуту;
- более плотный и упругий чем спонж конняку EcoTools, и это мне в нем нравится. Но при этом это далеко не жесткий спонж The body shop. Это золотая середина между ними.
- отлично очищает и отщелушивает кожу, приятно ее массирует, при этом, совсем не травмируя кожу;
- опять же веревочка есть, удобно хранить;
- долго служит, не рвется. Поменяла первый спонж из соображений гигиены, а так можно было бы им и  дальше пользоваться.

Купить азиатский спонж конняку можно на eBay. Его название - Natural Konjac Fiber Konnyaku Cleansing Puff Sponge Makeup Remover Face. Цена $5.21 за два спонжа с бесплатной доставкой. Можно еще на Sasa поискать, возможно, он и там продается. Меня устраивает с eBay заказывать. Мужу этот спонж для умывания тоже очень понравился, буду заказывать и для него)


Сравнительное фото, спонжи конняку мокрые.


На iherb продается еще один спонж конняку для глубокой очистки кожи - EcoTools, Pure Complexion Facial Sponge, Deep Cleansing, 1 Sponge. Что я думаю по этому поводу напишу в отдельном посте)

Инструкция. Как сделать заказ на iherb

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...