Найти в блоге

8 октября 2014 г.

Weleda. Набор базовых масел для тела

Все знаменитые масла Веледа в одном наборе пробников. Для тех, кто давно хотел их попробовать. 

масла антицеллюлитное массажное отзыв iherb пробник миниатюра

Масла в пробниках
Weleda, Body Oils, Essential Kit, 6 Oils, (0.34 fl oz Each)

дорожный набор набор пробников

Упаковка красивая, подойдет для подарка.


В набор входят 6 миниатюр по 10 мл. Баночки стеклянные. 

Немного общего описания. Все масла в наборе отлично смягчают и питают кожу. Впитываются тоже одинаково, примерно за 20 минут, но это зависит еще и от количества нанесенного масла на кожу. Каждого пробника мне хватило на 4 использования на все тело.
Теперь о каждом масле подробнее.


Массажное масло с экстрактом арники Weleda, Arnica Massage Oil, 100 ml (3.4 fl oz) .


В состав входят подсолнечное и оливковое масла, экстракт цветков арники и экстракт листьев березы, эфирные масла лаванды и розмарина. 
Масло предназначено для снятия усталости ног и боли в мышцах. Оно действительно обладает согревающим и расслабляющим эффектом. Я использовала это масло до начала тренировки, немного массируя мышцы, на следующий день они почти не болели. Задумалась о покупке полной версии, мне понравился эффект. 

Березовое антицеллюлитное масло Weleda, Birch Cellulite Oil, 3.4 fl oz (100 ml).

березовое антицеллюлитное масло Веледа


Мой маст-хэв. Обожаю его. Подробно писала о нем здесь. Если кратно - масло придает упругость коже, заметно ее выравнивает при регулярном массаже с массажером. О моем антицеллюлитном массажере можно почитать здесь, он бюджетный и эффективный.


Расслабляющее масло для тела с лавандой Weleda, Relaxing Body Oil, Lavender, 3.4 fl oz (100 ml)


Иными словами для релакса. Его оценят любители лаванды, именно ей масло и пахнет. Я любителем не являюсь, поэтому оно меня наоборот напрягает)). Хорошо, что аромат долго на коже не ощущается. По свойствам масло такое же, как и остальные. Оставляет кожу бархатной после использования, прекрасно смягчает.


Масло дикой розы Weleda, Body Oil, Wild Rose, 3.4 fl oz (100 ml).


В составе в начале списка масла жожоба и миндальное, затем идет масло розы. Розами масло и пахнет. Опять же, оценят его любители. Аромат натуральный, на моей коже больше 10 минут не держится. 
Я наносила это масло на влажную кожу после душа, оно придавало коже мягкость и эластичность. 

Облепиховое масло для тела Weleda, Body Oil, Sea Buckthorn, 3.4 fl oz (100 ml).


У него потрясающий аромат. Он очень похож на аромат березового антицеллюлитного масла, но еще я отчетливо слышу апельсин. Вот это масло для меня оказалось успокаивающим и расслабляющим эмоционально. При этом оно превосходно питает кожу. Буду заказывать его в полной версии, тем более что впереди зима и хочется согревающих ароматов, а также и более интенсивного ухода за кожей.

Восстанавливающее масло для тела с гранатом Weleda, Pomegranate Regenerating Body Oil, 3.4 fl oz (100 ml)


Для меня это масло пахнет жвачкой из детства, но  этот аромат ощущаешь только при нанесении, очень быстро исчезает с кожи. 
Масло содержит антиоксиданты и незаменимые жирные кислоты, помогающие дольше сохранить нашу кожу молодой и красивой. Препятствует потере влаги, придает упругость коже. Тоже понравилось. 

Про лосьоны для тела Веледа отзыв здесь.


Скидка на всю корзину с iherb, кликайте  → PEJ700  и скидка добавится автоматически.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...