Найти в блоге

5 октября 2014 г.

Weleda: гель для душа и скраб

Березовая серия Weleda, это то, что стоит попробовать в марке. 
Цитрусовый гель для душа и березовый скраб для тела. И, конечно, бестселлер, березовое антицеллюлитное масло. 


Гель для душа с цитрусовым ароматом


Упаковка пластиковая, крышка открывается, все стандартно. Объем 200мл.
Аромат свежий, легкий, приятный, напоминает мне аромат антицеллюлитного масла Weleda, Масло от целлюлита с экстрактом березы, 3,4 жидких унции (100 мл) / отзыв
Короткий состав с натуральными ингредиентами.
Консистенция геля густая, кремообразная. Цвет белый, без перламутра.
По свойствам гель нежный, немного пенится, легко смывается, не сушит кожу. Оставляет ее мягкой и гладкой после использования, никакого чувства сухости или стянутости.
Я этот гель для душа обожаю, для утреннего использования он идеален. Аромат подойдет и женщинам и мужчинам. Красивая упаковка с прекрасным содержимым, советую.


Weleda, Березовый скраб для тела, 5,1 унции (146 г) - скраб для тела. Аромат такой же, как и у геля для душа, ощущается и лимон и береза, очень приятный свежий.


Сразу скажу, он меня не разочаровал. По консистенции скраб чуть гуще геля для душа и с мелкими отшелушивающими частицами. Кожу не царапает, а лишь нежно ее полирует. Отлично подходит для деликатных частей тела. Почему-то его консистенция ассоциируется у меня с манной кашей)).
В состав входит экстракт листьев березы, который должен избавлять от целлюлита, будем в это верить). Мне нравится какой становится моя кожа после этого скраба: бархатной и нежной. Буду покупать его еще.


Хотите получить максимальную скидку на заказ 📦 с iherb? Используйте промокод PEJ700 (кликайте и скидка добавится автоматически).


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...