4 октября 2014 г.

Эко-сумки для покупок

эко-сумка, отзыв, iherb, авоська

В этом посте мой отзыв на три эко-сумки, с которым я езжу в супермаркет за покупками. А именно:

бюджетная сумка из раздела пробных товаров на iherb - iHerb Promotional Materials, Eco-Friendly Grocery Tote Bag, 1 Bag;

Eco-Bags Products, EveryDay Tote Bag, 1 Bag - сумка на каждый день и

Eco-Bags Products, Market Collection, String Bag, Tote Handle 10 in, Washed Blue, 1 Bag - эко сумка в сеточку (в простонародье авоська).

Хочу скатать, что с момента покупки этой сумки, а было это вначале лета, она еще жива)). 
Вот здесь я писала о первых впечатлениях о ней. Да, за время эксплуатации она немного потрепалась, но еще неплохо держится: дно не протерлось, ручки не оторвались, браво!)


Далее сумочка посерьезнее - Eco-Bags Products, Сумка на каждый день 1 шт.
Сделана в Индии из переработанного хлопка.
Размер 47*48см, сумка очень вместительная.
Занимает мало места, на первом фото видно насколько она компактная в сложенном состоянии.


Материал сумки довольно плотный. Если вам нужна вместительная и прочная сумка для покупок, то эта сумка отличный вариант. К тому же позволяет экономить деньги на пакетах в супермаркете и меньше загрязнять планету (далеко не во всех магазинах предлагаются эко-пакеты).


И последняя эко-сумка, самое мое необычное приобретение. Та-дам - авоська Eco-Bags Products.
У нее бесподобно красивый мятный цвет, его сложно передать на фото, меняется в зависимости от освещения. У меня даже пару раз спрашивали, где я ее купила, привлекает внимание).


Материал 100% хлопок, тоже сделана в Индии.
Размер сумки: ширина 40см, высота в не растянутом состоянии 30см, длина ручек от начала шва 31см. Миленькая и миниатюрная авоська). На фото она наполнена частью содержимого вот этой посылки.  Можно оценить ее вместимость.


Вместительности этих трех сумок мне хватает, чтобы купить базовую часть продуктов на неделю, включая фрукты и овощи. Я осталась довольна и видом сумок и их качеством, могу посоветовать.

Хотите получить максимальную скидку на заказ 📦 с iherb? Используйте промокод PEJ700 (кликайте и скидка добавится автоматически).

Инструкция. Как сделать заказ на iherb

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...