Найти в блоге

19 октября 2014 г.

Дезодоранты c iherb

дезодорант, отзыв, iherb

В этом посте отзыв на шесть дезодорантов с iherb.
Парочкой на фото я пользуюсь на данный момент, с них и начну.

Thai Deodorant Stone, Дезодорант Crystal Deodorant Mist, 8 унций (240 мл) - дезодорант-спрей из натуральных минеральных солей.

Описание:
-дезодорант не содержит алюминия;
-гипоаллергенен;
-без ароматизаторов и масел;
-без спирта в составе;
-100% натуральный.

Дезодорант не имеет запаха, не перебивает духи.
Не оставляет пятен на одежде.
Им удобно пользоваться, мне хватает пары нажатий. Быстро высыхает и совсем не ощущается на коже.
Может использоваться как для тела, так и для ног. Я начала пользоваться этим дезодорантом когда было очень жарко и могу сказать, что он очень хорошо блокирует запах. При этом он лишь убивает бактерии, которые его провоцируют, не забивая поры кожи, как делают это дезодоранты со спиртом и с алюминием в составе.
Thai Deodorant Stone, Дезодорант Crystal Deodorant Mist, 8 унций (240 мл) очень мне понравился. Его удобно использовать, при этом он хорошо защищает от запаха. Буду повторять обязательно.


ATTITUDE, Дезодорант, Источник 1.69 унции (48 г) - дезодорант-стик.
Сделан полностью из природных компонентов. Не содержит в своем составе химических веществ, связанных с возникновением рака молочной железы.
Дезодорант гипоаллергенен. Произведен Канаде.


Внутри кремообразный стик со свежим лесным ароматом. Этот аромат универсальный, понравится и мужчинам.
По свойствам - в жару этого стика мне было недостаточно, а вот сейчас, когда похолодало, ATTITUDE, Дезодорант, Источник 1.69 унции (48 г) хорошо защищает и от запаха и от влажности.
Симпатичная упаковка. Дезодорантом приятно пользоваться, к тому же у него безопасный состав, что для меня очень важно.


Далее про те дезодоранты, которые были ранее.



Real Purity, Шариковый дезодорант, 3 жидкие унции (89 мл) - шариковый дезодорант.

Сделан на основе очищенной воды, глицерина, с множеством эфирных масел, а также добавлением базовых.
Дезодорант без алюминия в составе. Не содержит химических веществ, искусственных отдушек и вредных добавок. Подходит для чувствительной кожи.
Аромат приятный, травяной.
Перед применением дезодорант нужно хорошо встряхнуть, потому что по консистенции он довольно густой.
Теперь про свойства. Когда я впервые купила Real Purity, Шариковый дезодорант, 3 жидкие унции (89 мл)он вызвал у меня только положительные эмоции от использования. Отлично защищал и от влажности и от запаха даже в жару. Я даже мужу такой же купила, тоже отлично подошел. Но вот когда этот дезодорант у меня закончился и я решила его повторить, эффект был уже не тот, видимо кожа привыкла. Теперь я стараюсь чередовать натуральные дезодоранты, а не покупать их сразу повторно.



Home Health, Травяной шариковый дезодорант без запаха, 3 жидкихунций (88 мл) - шариковый дезодорант без запаха. Он действительно ничем не пахнет, что опять же очень радует. На вас будет ощущаться только ваш парфюм.
Этот дезодорант тоже с натуральным составом без парабенов, минерального масла, красителей и прочих вредных компонентов.
Внутри прозрачная жидкость, которая наносится с помощью ролика. Я использовала этот дезодорант весной и вначале лета, с запахом и влажностью справлялся хорошо, но когда стало очень жарко, перестал защищать. Этот дезодорант больше подойдет на прохладное время года.



Aubrey Organics, Витамины E и C, Натуральный роликовый дезодорант, 3 жидких унции (85 мл) - роликовый дезодорант с витаминами в составе. Ингредиенты в составе натуральные.
Стандартная упаковка из пластика. Внутри кремообразная консистенция, которую перед применением нужно хорошо встряхнуть.
Аромат дезодоранта мне совсем не понравился, он хотя и хвойный, но какой-то отталкивающий. В добавок дезодорант совсем не защищал ни от запаха, ни от влажности, разочарование.

Следующий дезодорант я покупала для мужа.



Lafe's Natural Body Care, Дезодорант-шарик, активность, цитрус и бергамот, 2,5 унции (71 г) - натуральный шариковый дезодорант.
Без пропиленгликоля, алюминия и парабенов в составе.
Этот дезодорант рассчитан на людей ведущих активный образ жизни. И он действительно хорошо защищает и от запаха и от влажности.
Внутри прозрачная жидкость со свежим ароматом. Пятен на одежде дезодорант не оставляет, к тому же хорошо защищал даже летом, будем повторять.


Максимальная скидку на всю корзину по коду PEJ700 (кликайте и скидка добавится автоматически).


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...