Найти в блоге

16 октября 2014 г.

Спонж Real Techniques by Samantha Chapman + спонж Beautyblender

спонж для тональной основы, отзыв, iherb, бьютиблендер

Спонж Beautyblender я впервые купила довольно давно и на данный момент ими пользуюсь. В них меня устраивает все, кроме цены. 
Увидев на iherb дешевый аналог бьюти блендера, решила купить.

Real Techniques by Samantha Chapman, Miracle Complexion Sponge, 1 Sponge - спонж для тональной основы.


Спонж Real Techniques значительно больше бьюти блендера, а также плотнее.

Вот они во влажном состоянии оба.


Как оказалось, спонжи сложно фотографировать. По-разному передается их цвет. И на фото они абсолютно новые. Это тени, а не тональный).


Спонж Real Techniques мне больше нравится формой. Вот этот его скошенный край 


отлично наносит и растушевавает консилер под глазами, у крыльев носа, а также спонж прекрасно справляется с кремовыми румянами. 

Оба спонжа приятны к коже. Во влажном состоянии равномерно наносят тональный крем тонким слоем, не подчеркивая шелушения на коже, тональный не проваливается в поры. 
Покрытие получается естественным, натуральным, без эффекта маски. 

Я пробовала наносить тон и в сухом состоянии, покрытие получается гораздо плотнее, при этом много тонального впитывается в спонж. Сухой вариант нанесения мне не понравился.

По качеству у меня нет претензий ни к спонжу Real Techniques, ни к бьюти блендеру. У меня спонжи не рвутся, не крошатся и прочее. Использую их аккуратно, мою их кусковым мылом с iherb, которое есть дома, отмываются отлично. Один нюанс, я не использую стойкие тональные основы и консилеры.

Мой вывод такой: если не чувствуешь разницы, зачем платить больше?))

А если у вас не было ни одного из этих спонжей, то советую начать с более бюджетного, он ничем не хуже.

Купить Real Techniques by Samantha Chapman, Miracle Complexion Sponge, 1 Sponge можно на iherb.com цена всего $6.

Скидка на всю корзину с iherb, кликайте → PEJ700
Или вводите промокод PEJ700 под корзиной и нажимайте применить.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...