Найти в блоге

21 октября 2014 г.

Маска для глубокой очистки пор и спонж конняку


В этом  посте отзыв на спонж конняку для глубокой очистки кожи EcoTools и на глиняную маску Zion Health. 


Глиняная маска

спонж, маска, отзыв, iherb

Густая глиняная маска с зеленоватым оттенком.
Пактически без запаха.
Легко выдавливается из тюбика и распределяется по коже. Расход небольшй.
Я наношу маску на влажную кожу после душа, когда кожа хорошо распарена.
Хорошо очищает кожу. Стягивает поры. Уменьшает черные точки. Улучшает цвет лица.
Не сушит кожу, маска очень приятная в использовании.
Легко смывается спонжем. Никакого покраснения кожи или жжения у меня ни разу не вызвала, при том, что у меня чувствительная кожа.
Вдобавок у нее красивая упаковка, которую приятно держать в руках.
Большой объем 120ml и приятная цена.темненьким))) смываю им эту глиняную маску. Мне нравится, отлично работают в паре)).

Спонж конняку
EcoTools, Pure Complexion Facial Sponge, Deep Cleansing, 1 Sponge


Чуть плотнее аналогичного белого спонжа для чувствительной кожи и все. Маски оба спонжа смывают хорошо, но чудес в умывании с гелем с ними ждать не стоит. Это просто обычные губки, довольно деликатные. На данный момент пользуюсь темненьким))) смываю им эту глиняную маску. Мне нравится, отлично работают в паре.

Вы получите максимальную скидку на любой заказ 📦 с iherb перейдя по ссылке перед оформлением заказа → PEJ700
Или вводите промокод PEJ700 под корзиной и нажимайте применить.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...