Найти в блоге

31 октября 2015 г.

Прекрасное мыло для дома

Именно прекрасное, по-другому и не скажешь. Потому что в мыле Hugo & Debra Naturals идеально все: от красивой упаковки до состава и деликатного натурального аромата. 

натуральное мыло отзыв iherb

Жидкое мыло с ароматом ванили и сладкого апельсина
Hugo Naturals, Liquid Hand Soap, Vanilla & Sweet Orange, 12 fl oz (355 ml)

Жидкое мыло с ароматом грейпфрута
Hugo Naturals, Liquid Hand Soap, Grapefruit, 12 fl oz (355 ml)


Начну с красивых баночек.
Дизайн упаковки меня покорил, минималистично и со вкусом. В моих любимых шоколадно-бронзовых тонах. Плюс удобный легко нажимающийся дозатор.

Состав у мыла 100% натуральный и чистый, посмотрите сами.
Содержит увлажнители, масла и экстракты.


Разницу в текстуре и моющих свойствах я не ощущаю, лишь в ароматах.

Грейпфрут в мыле Hugo & Debra Naturals более спокойный, тихий и утонченный, почти неощутимый. Кардинально отличается от бодрящего, яркого и пробуждающего в мыле Deep Steep.

И ваниль с апельсином здесь очень ненавязчивая и натуральная, очень скромно заявляет о себе.
И мне это сейчас очень нравится.

Нежнейшее жидкое мыло с деликатными ароматами. И еще оно кожу рук совершенно не сушит. На данный момент это лучшее мыло, которое я заказывала с iherb.

Для получения максимальной скидки на любой свой заказ 📦 с iherb используйте промокод PEJ700 (кликайте и скидка под корзиной добавится автоматически).


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...