Найти в блоге

3 октября 2015 г.

Кисти Hakuhodo: J5543, J210, J544

Больше года не заказывала кисти Hakuhodo и вот не удержалась.


Упаковка как всегда на высоте, куча ленточек и красивой бумаги, милая розовая коробочка, полное ощущение, что сейчас сокровище достанешь. И ведь действительно достаешь, вот они мои белые красавицы.

В этот раз я выбрала 3 штуки: 



J5543BkSL Blush Brush Round & Flat. Аналог кисти для румян Tom Ford.


Плотно набита. Ворс как всегда мягчайший. Мне очень понравилось ей румяна и хайлайтер наносить, форма кисти для этого идеальная.


J210BkSL Blush Brush round.


Белый пушистый шарик. Также красиво наносит хайлайтер, очень приятна к коже. Хочу попробовать ей жидкий тональный крем нанести, много отзывов, что красиво и тонко наносит.


J544BkSL Duo Fibre Powder & Liquid Round & Flat.


Собственно из-за нее я и формировала заказ, эта кисть мне чуть ли не по ночам уже снилась.
Кисть дуофибра, смесь ворса козы и синтетики.


Всегда хотела такую приплюснутую дуофибру для деликатного нанесения бронзера, румян, хайлайтера. При желании ей и пудру можно нанести легчайшей вуалью. Прекрасная кисть, хочу такую вторую.

Доставку я выбирала без отслеживания по России (USPS First-Class Mail International), но несмотря на это номер все же отслеживался. Пришла посылка очень быстро, примерно за пару недель. В общем, покупкой я осталась очень довольна.

Как нибудь соберусь и покажу вам свои остальные кисти, которые остались после многочисленных зачисток. В последнее время мне хочется минимализма, избавляюсь от того чем не пользуюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...