Найти в блоге

23 мая 2014 г.

Кисть для пудры Everyday Minerals Flat Top Brush

кисть для минеральной пудры, отзыв, iherb

Мне стало не хватать одной кисти для минералов, и я решила купить вторую. Свой выбор остановила на марке Everyday Minerals.

Everyday Minerals, Flat Top Brush - полирующая кисть для минеральной основы с красивым бронзовым логотипом на ручке, которая сделана из бамбука.

кисть для минеральной пудры, отзыв, iherb

Кисть пришла мне в фирменном пакетике. Перед первым применением ее помыла.

В длину эта кисть - кабуки всего 10см., но держать ее удобно. Диаметр ворса 3,5 см., длина ворса 3 см. Он синтетический, очень мягкий и приятный к коже.

За счет своей плотности и ровного среза кисть хорошо наносит и полирует минеральную пудру. Можно добиться плотного покрытия, можно и более деликатного, зависит от количества пудры и ее слоев.
Также она прекрасно наносит мой тональный увлажняющий крем -
Oil Free Tinted Moisturizer Laura Mercier, ровно, незаметно и быстро. Стойкими тональными я не пользуюсь, а этот тинт легко из нее вымывается. Высыхает кисть за ночь.
Есть все же один минус - она теряет волоски при использовании, по одному - два вылезают, но у меня и Hakuhodo линяют, хотя стоят в несколько раз дороже. Пытаюсь с этим смириться.

Первой я купила кисть EcoTools, Custom Coverage Buffing Brush, 1 Brush и она тоже мне нравится. Обзор на нее можно прочитать здесь.

кисть для минеральной пудры, отзыв, iherb

Это фото вам никого не напоминает?))

Everyday Minerals, Flat Top Brush


-5% на ваш заказ 📦 с iherb - промокод PEJ700 (кликайте и скидка добавится автоматически).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...