23 мая 2014 г.

Кисть для пудры Everyday Minerals Flat Top Brush

кисть для минеральной пудры, отзыв, iherb

Мне стало не хватать одной кисти для минералов, и я решила купить вторую. Свой выбор остановила на марке Everyday Minerals.

Everyday Minerals, Flat Top Brush - полирующая кисть для минеральной основы с красивым бронзовым логотипом на ручке, которая сделана из бамбука.

кисть для минеральной пудры, отзыв, iherb

Кисть пришла мне в фирменном пакетике. Перед первым применением ее помыла.

В длину эта кисть - кабуки всего 10см., но держать ее удобно. Диаметр ворса 3,5 см., длина ворса 3 см. Он синтетический, очень мягкий и приятный к коже.

За счет своей плотности и ровного среза кисть хорошо наносит и полирует минеральную пудру. Можно добиться плотного покрытия, можно и более деликатного, зависит от количества пудры и ее слоев.
Также она прекрасно наносит мой тональный увлажняющий крем -
Oil Free Tinted Moisturizer Laura Mercier, ровно, незаметно и быстро. Стойкими тональными я не пользуюсь, а этот тинт легко из нее вымывается. Высыхает кисть за ночь.
Есть все же один минус - она теряет волоски при использовании, по одному - два вылезают, но у меня и Hakuhodo линяют, хотя стоят в несколько раз дороже. Пытаюсь с этим смириться.

Первой я купила кисть EcoTools, Custom Coverage Buffing Brush, 1 Brush и она тоже мне нравится. Обзор на нее можно прочитать здесь.

кисть для минеральной пудры, отзыв, iherb

Это фото вам никого не напоминает?))

Everyday Minerals, Flat Top Brush

Купить кисть Everyday Minerals можно на iherb.com

Инструкция. Как сделать заказ на iherb


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...