Найти в блоге

5 января 2017 г.

Посылка iHerb: уход для лица, косметика, кошачье средство для ушей, перчатки для уборки

Начнем Новый Год с обзора новой посылки? Все равно ни про что другое писать пока не хочется, лень меня не отпускает после праздников)))
Эту посылку из интернет-магазина iHerb я получила еще осенью. И вот что в ней было:



Пенка для умывания / отзыв


Я сейчас активно использую кислоты в уходе за лицом, поэтому мне нужна была деликатная умывалка для чувствительной кожи. Упакована в прозрачный розовый флакон с дозатором. Нежно пахнет розами. Ей приятно умываться по утрам, кожа после свежая, чистая и без ощущения стянутости. То, что мне и было нужно.

Цветочная вода с ароматом роз / отзыв
Starwest Botanicals, Цветочная вода, роза, 4 жидких унции (118 мл)


Что-то меня на розы потянуло, кстати аромат у этой воды очень приятный и натуральный. Баночка из синего стекла с дозатором-распылителем. Выглядит солидно. Использую этот "тоник" и при использовании масок для лица, распыляю, когда они начинают подсыхать. И просто так приятно кожу освежить, когда дома нахожусь. И даже в качестве тоника могу использовать перед нанесением крема. Буду пробовать и другие варианты, очень понравилась!


Кислотный крем/аналог салонным пиллингам / отзыв
Reviva Labs, Крем с 5%-ной гликолевой кислотой, 1,5 унции (42 г)


Пока что это мой самый любимый и работающий кислотный крем с iherb. Третий год его заказываю и использую зимой. Начинаю с 5%, потом перехожу на 10%. Результат на коже видно с первых применений! Кожа реально преображается на глазах: светлеют темные точки, чистятся поры, цвет лица улучшается. Если у вас проблемная кожа с акне и следами от них, попробуйте. На мой взгляд достойная бюджетная альтернатива салонным пиллингам.


Крем для лица/шеи/декольте/рук/тела
LuxeBeauty, Luxe Lotion, Luxury Face, Body, & Hand Moisturizer, Grapefruit, 8.5 fl oz (251 ml)


Как видно из названия лосьон многофункциональный, но для тела мне его жалко расходовать. Особенно учитывая его шикарный натуральный состав, в который входят масло авокадо, гиалуроновая кислота, Coenzyme Q10, облепиховое масло и прочее. В нем даже SPF 20 есть. Упаковка стеклянная, красивая, с гигиеничным дозатором. Удобно что все в одном флаконе, я его и в качестве крема для глаз использую, и на кожу лица, шеи, и зоны декольте на ночь наношу. Очень хорошо питает и восстанавливает кожу. Моя вторая баночка и явно не последняя.


Консилер светлого оттенка
Emani, HD Corrective Concealer, Fair, 0.14 oz (4 g).


Кремовый, плотный. Хорошо перекрывает покраснения и легкую пигментацию. Упаковка минималистическая, круглая, с зеркалом внутри. Оттенок довольно светлый. С моей кожей сливается. С натуральным составом без силиконов и парабенов. На моей проблемной коже высыпания не провоцирует. 


СС крем светлого оттенка / отзыв


Оттенок на фото передан достоверно, светлый беж. Я купила этот СС крем после многих положительных отзывов на него и я не пожалела о покупке. Красиво и незаметно ложится на кожу, выравнивает цвет лица. Не подчеркивает расширенные поры.
К тому же у него некомедогенный состав. Наношу этот тональный крем как спонжем, так и кистью - дуофиброй. SPF 20 тоже есть.

Лосьон для чистки ушей кошек и собак
Ark Naturals, Уши в порядке, мягкий лосьон для мытья ушей, 4 жидких унции (118.3 мл)


Нам с кисой очень понравился шампунь этого же производителя, поэтому когда нам понадобилось средство для чистки ушей сомнений в выборе не возникло. Внутри баночки жидкий лосьон с травяным ароматом. Запах средства может сохраняться и ощущаться от кошки целый день, а может исчезать и раньше, я не поняла от чего это зависит. Чтобы почистить уши кошке нужно закапать внутрь ушного канала 4-5 капель, я капаю с ватного диска. Остатками на диске я протираю внутреннюю часть уха. Для каждого уха нужно использовать новый ватный диск! Процедуры хватает на пару недель. Кошка перестает чесать уши, визуально уменьшается количество ушной серы. Также этот лечебный лосьон рекомендуется животным с воспаленными и зудящими ушами, и даже укушенным драчунам. Состав опасений не вызывает, короткий и понятный, на основе успокаивающего алоэ вера с лечебными экстрактами.

И последнее. Хозяйственные перчатки.


Перчатки для уборки / отзыв
If You Care, Хозяйственные перчатки, средний размер, 1 пара


Размер M. На стандартную женскую руку. Легко надеваются и снимаются.


Сделаны из плотного материала, долго служат, в отличии от тех, что продают в супермаркетах.

Внутри подкладка из натурального хлопка, приятного к коже.


Использую перчатки и во время мытья посуды и при уборке дома (мытье сантехники, пола и прочего). На мой взгляд эта самые лучшие хозяйственные перчатки, которые я когда-либо покупала. Оправдывают свою стоимость на 100%.

Вот и вся посылка, другие обзоры можно увидеть здесь.

Хотите получить максимальную скидку на весь заказ 📦 с iherb?
Кликайте → PEJ700
и скидка под корзиной добавится автоматически.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...