Найти в блоге

27 января 2017 г.

Шампуни Hugo Naturals: для объема и улажняющий


Безсульфатные шампуни Hugo Naturals. Ими можно пользоваться после кератинового выпрямления волос и, конечно, тем, кто против SLS в составе. Или если вам просто нравится натуральная косметика в красивых упаковках.


Шампунь для объема волос


Увлажняющий шампунь
Hugo Naturals, Увлажняющий шампунь, масло ши и овсянка 12 жидких унции (355 мл)


Упаковки минималистичные, стильные, я бы даже сказала люксовые. Выдержаны в шоколадно - бронзовой гамме, в колпачках играют деликатные блестки. Сами шампуни янтарного оттенка в прозрачной упаковке. Вроде и просто все, но очень со вкусом.

У шампуней натуральные ароматы, как и составы.
Первый нежно пахнет апельсинами с нотками ванили, второй смесью масла ши и меда. Ароматы очень деликатные в сравнении с шампунями DeepSteep.

Средней консистенции, при использовании дают нежную пену. Я всегда волосы дважды мою.
Первый раз смываю всю уличную пыль, а второй контрольный, чтобы уж наверняка.
И масляные маски также.

Про обещания производителя про объем и увлажнение.
Объем я оценить не смогла, у меня не тонкие гладкие волосы, а волнистые, пористые, которые и так имеют объем, я наоборот их максимально приглаживаю. А красивый блеск шампунь дает.

Увлажняющий утяжелят волосы как проф шампуни, придает им блеск и гладкость, они буквально рассыпаются после мытья и красиво лежат. Но есть и минус, с таким питательным составом волосы требуют мытья через день. Мне нравится использовать этот шампунь зимой когда лень делать масляные маски. Волосы все равно приходится мыть через день из-за шапок, зато кончики остаются в очень хорошем состоянии. И волосы красиво с ним выглядят как после масляной маски, мне этот эффект очень понравился.

В целом, ощущения от шампуней положительные. В красивых баночках, приятно пахнут, с хорошими составами и волосы с ними прилично выглядят. Куплю еще не раз, возможно даже летом, когда в отпуск поеду для восстановления волос после солнца и соленой воды.

Промокод PEJ700 дает максимальную скидку на всю корзину.
Кликайте и скидка добавится автоматически.

Инструкция. Как сделать заказ на iherb

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...