Найти в блоге

20 января 2015 г.

Крем с гликолевой кислотой

Рабочий крем для лица с 5% гликолевой кислотой от марки Reviva Labs. С моей кожей он творит чудеса.
Если у вас такая же проблемная кожа с забитыми порами, пятнами постакне, неравномерным цветом и потерей тонуса - этот крем должен вас удивить.

крем с гликолевой кислотой, проблемная кожа, постакне, акне, пигментация, отзыв, iherb

Крем с 5% гликолевой кислотой
Reviva Labs, 5% Glycolic Acid Cream, Anti Aging, 1.5 oz (42 g)

крем с гликолевой кислотой отзыв свотч iherb

Также можно купить крем с 10% гликолевой кислотой 
Reviva Labs, 10% Glycolic Acid Cream, 1.5 oz (42 g) 


У меня крем с меньшим процентом кислот, с него стоит начать. А когда кожа привыкнет, переходить на больший. 
Крем не имеет ярко выраженного запаха.
По консистенции напоминает сметану, распределяется по коже легко.
При нахождении на коже первые пару минут немного ее пощипывает.
Состав: очищенная вода, 5% гликолевая кислота, экстракт тыквы, персика, шалфея, окопника, ромашки, гамамелиса, витамины A, D, E, сафлоровое масло, подсолнечное масло. Без парабенов.

Первый месяц я наносила крем только на ночь. Минут за 20 до сна. 
Второй месяц и далее я наносила крем и по утрам, сверху увлажняющий крем и спф.
Этот крем для лица действует уже с первого применения. Нанеся крем первый раз на ночь, проснувшись и подойдя к зеркалу, я была слегка удивлена. Кожа выглядела свежей, сияющей, более гладкой и упругой, мелкие мимические морщины на лбу практически незаметными. Никакой "помятости" и отеков. С дальнейшим применением начали подсыхать воспаления, чиститься поры, светлеть пятна от акне, к концу применения я вообще о них забыла. Я не могла поверить, в то, что наконец-то моя кожа стала выглядеть достойно, можно даже без тона на улицу выйти. 
Меня ни разу серьезно не обсыпало за весь период использования этого крема. Только в моменты, когда я позволяла себе шоколад, но это обычная история. Высыпания быстро заживали. Появлялись незначительные шелушения, это нормально, кожа обновлялась.
Прошло пару лет, как был написан этот отзыв, хочу его дополнить. Каждый зимний сезон, когда солнце становится менее активным я начинаю использовать этот крем с кислотами, заранее его заказав. Привожу кожу в порядок после жаркого лета и его последствий. 
И мне его полностью хватает, салонные пилинги я больше не делаю! В них больше нет необходимости. 
Могу посоветовать этот крем с гликолевой кислотой тем, кому хочется свежую, упругую кожу, без забитых пор, без высыпаний и следов от них. Он воплощает эти желания в реальность. Формула в нем действительно рабочая. Вы обязательно увидите изменения своей кожи в лучшую сторону при регулярном использовании. Главное, не лениться пользоваться. 

Чтобы получить максимальную скидку на любой заказ 📦 с iherb используйте промокод PEJ700 (кликайте и скидка добавится автоматически).


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...