20 января 2015 г.

Крем с гликолевой кислотой

Сегодня отзыв про кислотный крем с iherb, который творит с моей кожей чудеса. Если у вас проблемная кожа с забитыми порами, пятнами постакне, неравномерным цветом и потерей тонуса - этот крем должен вас удивить.

крем с гликолевой кислотой, проблемная кожа, постакне, акне, пигментация, отзыв, iherb

Крем с 5% гликолевой кислотой
Reviva Labs, 5% Glycolic Acid Cream, 1.5 oz (42 g).

крем с гликолевой кислотой отзыв свотч iherb

Также можно купить крем с 10% гликолевой кислотой 
Reviva Labs, 10% Glycolic Acid Cream, 1.5 oz (42 g). 

У меня первый вариант. Крем без ярко выраженного запаха. По консистенции напоминает сметану, распределяется по коже легко. При нахождении на коже первые пару минут немного ее пощипывает. 

Состав: очищенная вода, 5% гликолевая кислота, экстракт тыквы, персика, шалфея, окопника, ромашки, гамамелиса, витамины A, D, E, сафлоровое масло, подсолнечное масло. Без парабенов. 

Первый месяц я наносила крем на кожу на ночь примерно за час до сна без увлажняющего крема сверху. Второй месяц и далее я наносила крем и по утрам, сверху увлажняющий крем и спф. 

Нанеся крем первый раз на ночь, проснувшись и подойдя к зеркалу, я была слегка удивлена. Кожа выглядела свежей, сияющей, более гладкой и упругой, мелкие мимические морщины на лбу практически незаметными. Никакой "помятости" и отеков. С дальнейшим применением начали подсыхать воспаления, чиститься поры, светлеть пятна от акне, к концу применения я вообще о них забыла. Я не пропускала ни одного применения этого крема, потому что он меня просто поражал. Я ждала изменений, я верила ему и видела, как на глазах меняется моя кожа. И этот крем оправдал мои ожидания на 100%. Меня, кстати, ни разу серьезно не обсыпало за весь период использования этого крема. Только в моменты, когда я позволяла себе шоколад, но это обычная история. Высыпания быстро заживали. Появлялись незначительные шелушения, это нормально, кожа обновлялась. 

Подводя итог: если вы хотите свежую, упругую кожу, без забитых пор, без высыпаний и следов от них, то этот крем воплощает все это в реальность. Формула в нем действительно рабочая. Вы увидите изменения своей кожи при регулярном использовании. Я увидела. Действует не хуже, чем знаменитая дорогая Filorga. 

Инструкция. Как сделать заказ на iherb

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...