Найти в блоге

3 января 2015 г.

Утреннее лакомство: овсянка и кленовый сироп

Как быстро приготовить вкусный и полезный завтрак? А очень просто, если у вас есть вот такая дробленая овсянка McCann's Irish Oatmeal и кленовый сироп Now Foods. 

овсянка, кленовый сироп, отзыв, iherb

Ирландская дробленая овсянка
McCann's Irish Oatmeal, Steel Cut Oat Meal, 28 oz (793 g)

Упакована в красивую жестяную банку с плотной крышкой. Транспортировка такой упаковке точно не страшна. Внутри находятся отборная дробленая овсянка.

овсянка, отзыв, iherb

Готовится овсянка McCann's очень просто. Я промываю один мультистакан овсянки и добавляю к нему два мультистакана воды. Включаю в мультиварке режим молочная каша и иду в душ. Примерно через 40 минут мой завтрак зовет меня звуковым сигналом. В итоге сытно и полезно, а главное, его не нужно готовить :)

Посмотрите, как аппетитно выглядит готовая овсянка. Зернышки лопаются при еде, необычные ощущения, мне нравятся.


В качестве подсластителя я добавляю кленовый сироп. Его вкус идеально сочетается с овсянкой. Хочется завтракать этой парой каждый день. 

Кленовый сироп 


Вот так выглядит кленовый сироп. Насыщенный, густой с карамельным вкусом. Я добавляю его не только к овсянке, но и к блинчикам, оладьям, к творогу, к домашнему йогурту. Также использую в приготовлении конфет вместо меда.


Ради этих двух вещей стоит сделать первый заказ с iherb. Попробовав их к обычной овсянке и к меду уже не тянет)

Цена и где купить: дробленую овсянку ($7.12) и кленовый сироп ($12.76) на сайте iherb.com.

К овсянке вы можете добавить ягоды годжи или чернику. Оба варианта и полезные и вкусные.

Максимальная скидка на любой заказ 📦 с iherb по промокоду PEJ700 (кликайте и скидка добавится автоматически).


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...