Найти в блоге

23 ноября 2014 г.

Шампунь и кондиционер для жирных волос

шампунь для жирных волос отзыв iherb

Марки Desert Essence производит шампуни, кондиционеры, натуральные масла и прочие товары для ухода за собой. Сегодня отзыв на их

Desert Essence, Organics, Shampoo, Lemon Tea Tree, 8 fl oz (237 ml) - шампунь для жирных волос с маслом чайного дерева
и кондиционер Desert Essence, Lemon Tea Tree Conditioner, 8 fl oz (237 ml)
О моих волосах: неокрашенные, волнистые. Мою их раз в два-три дня. И шампунь, и кондиционер я покупаю не в первый раз.

О свойствах. Шампунь:



- прозрачный, средней консистенции;
- аромат свежий. Пахнет смесью лимона и чайного дерева. При использовании почти не ощущается;
- шампунь хорошо пенится. Промывает волосы до скрипа. Мои волнистые волосы не путает;
- органический состав без вредных компонентов, что очень радует;
- перхоть и зуд не провоцирует, а даже успокаивает кожу головы;
- в крышку шампуней этой марки встроен ограничитель, позволяющий еще экономнее их расходовать, удобно.

Теперь о кондиционере:



- он с лимонным оттенком;
- консистенция стандартная для кондиционера. Из тюбика извлекается без проблем;
- наношу его на влажные волосы, слегка отжатые полотенцем. Легко распределяется по волосам;
- у кондиционера яркий лимонный аромат, ощущается он сильнее, чем в шампуне;
- очень экономичен, для использования его нужно очень мало. Шампунь у меня уже закончился, а кондиционера еще треть в упаковке;
- после использования придает мягкость и блеск волосам. Облегчает расчесывание. Не утяжеляет.

Мне эта пара нравится. Шампунь подходит для регулярного использования. Отлично смывает мои масла с волос, а кондиционер завершает процедуру ухода.  Я ими довольна.

Другие мои отзывы на шампуни и маски для волос, картинки кликабельны.

  
  

Скидка на всю корзину 📦 с iherb  по коду PEJ700 (кликайте и скидка добавится автоматически).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...