Найти в блоге

5 ноября 2014 г.

Витамины с iherb

Витаминный комплекс для волос, кожи, ногтей. Отзывы были хорошими на iherb, я заказала. В добавок купила и витамины для мужчин Rainbow Light. 

витамины для волос для ногтей отзыв iherb


Country Life, Maxi Hair Plus, 120 Veggie Caps - витаминный комплекс для волос, кожи и ногтей. 


Кто-то просто в диком восторге от комплексов этой марки, а я вошла в число тех, кому он совершенно не подошел.
Из хорошего могу отметить только его серьезный состав. И все.
Капсулы стандартные.
Что я заметила, и что нет:
- ускорение роста волос (-). Может он и был, но я особо не заметила. Кстати, проверенное и действенное средство для роста волос это масляные маски с эфирным маслом бэй,
- улучшение состояния кожи (-), зато я заметила ее ухудшение. У меня появились подкожники. Я склонна думать именно на эти витамины, уход для лица практически не менялся;
- с ногтями у меня и так не было проблем. Я практически ежедневно ухаживаю за ними вот этим маслом Badger Company и они больше не слоятся.
В общем, этот комплекс комплекс Country Life оказался для меня провальным.


Витамины для мужчин
Rainbow Light, Just Once, Men's One, Food-Based Multivitamin, 30 Tablets


Хороший сбалансированный состав для поддержания организма и восполнения необходимых микроэлементов.
Со слов мужа:
- побочных эффектов тошноты, дискомфорта не вызвали;
- из ощутимых положительных - просыпаться утром стало легче.
Если вы присматриваете хорошие витамины для мужчины, то обратите на внимание на этот комплекс. В городских аптеках подобные стоят значительно дороже.

Также на iherb можно купить этот же комплекс, рассчитанный на 90 дней Rainbow Light, Just Once, Men's One, Food-Based, Multivitamin, 90 Tablets По цене получается еще дешевле.

Скидка на заказ 📦 с iherb - промокод PEJ700 (кликайте и скидка добавится автоматически).


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...