Найти в блоге

23 марта 2018 г.

Брашгарды для кистей. Где купить, фото, отзыв

Брашгарды для кистей я использую постоянно.
В них удобно хранить кисти, ворс принимает нужную форму и на него меньше оседает пыль.
Купить Brushes Guards можно на eBay, цена всего $1,05 плюс доставка $0,40.
Я заказывала у этого продавца - ссылка
Кэшбэк для заказа на eBay - ссылка


Раньше я заказывала брашгарды с BuyinCoins. В рулонах, по несколько метров. Сейчас они с сайта исчезли.
Заказала их c eBay, доехали ко мне из ГонКонга за три недели. Пакет с брашгардами кинули мне прямо в почтовый ящик, даже на почту не пришлось ходить. За $0,4 доставка на дом, вот это сервис!))

Вот так выглядят брашгарды для кистей. В пакете 20 шт. Все одинаковые под длине (11см) и по ширине (около 1 см).


Брашгарды представляют собой плотную сетку, которая держит ворс кистей, не позволяя ему распушиться.
Подходят и для больших пудровых кистей и для маленьких, которыми наносят тени для век. К примеру, кисть для растушевки MAC 217 полезно хранить в брашгарде, ее ворс приобретает правильную форму, становится более собраным и упругим.
С кисточками для румян/бронзера аналогичная ситуация, после хранения в брашгарде ими гораздо удобнее краситься.

Единственное, нужно понимать, что брашгарды со временем чуть растягиваются. И те, которые вы использовали для больших кистей потом нет смысла использовать для маленьких кисточек, они уже не соберут вам ворс. Так что сразу разделите брашгарды для разного размера кистей и не путайте их.

Ни в коем случае не сушите в них кисти, ворс не сможет просохнуть и вы их испортите. Брашгарды надеваются только на сухой ворс кистей! Чистый или нет, неважно, но только на сухой.

На фото кисть для пудры Shiseido с брашгардами рядом, для понимания их размера.


Кисть в брашгарде.


Из минусов самих брашгардов могу отметить то, что когда вы надеваете их на кисть, то постепенно может стираться надпись на ручке. А в остальном у них одни плюсы.

Эти брашгарды ничем не пахнут, при необходимости легко промываются водой и быстро сохнут.
Очень дешевые. Удобно, что они уже нарезанные, все одной длины, смотрятся в вазочке с кисточками лучше тех, которые приходили мне в рулонах и их приходилось нарезать самой как получится.
У продавца хорошая репутация, у меня не возникло с ним никаких проблем. Заказывайте смело.

Только хочу вас попросить, если будете делать заказ с eBay, после  его получения оставляйте продавцам положительные отзывы, их это мотивирует. Я всегда это делаю в качестве благодарности за быструю отправку и хорошего качества товар.

Человек старался, упаковывал, ходил на почту, чтобы отправить мне посылку и это при том, что цена моего заказа не превысила 60 руб.
Им приятно будет получить от вас feedback, так что не забывайте о благодарности :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...