Найти в блоге

6 августа 2017 г.

Тушь для чувствительных глаз в черном оттенке

Обычная история, закончилась очередная гипоаллергенная тушь для ресниц и я решила поискать на iherb новую. Параметры поиска: не силиконовая кисточка, натуральный состав, черный оттенок и нормальная цена. По всем параметрам подошла вот эта -



Покупкой я осталась довольна.
Упаковка простая, лаконичная, низ тюбика прозрачный, что позволяет видеть оставшееся количество.
Внутри классическая щеточка среднего размера, веко при использовании не пачкает, ей удобно красить ресницы.
Тушь черного оттенка.
Состав максимально гипоаллергенный и натуральный: очищенная вода, пчелиный воск, растительный глицерин, канделильский воск, оксид железа.
Мои чувствительные глаза с ней не чешутся и не краснеют даже к вечеру, что большая редкость.
Я бы сказала, что это тушь на каждый день, она придает натуральный эффект ресницам, хорошо их прокрашивает и немного удлиняет, но не более. Это не объемная тушь на вечер, хотя ее можно наслаивать, но все равно драмы с ней не добиться.
Достойно держится весь день не осыпаясь и не смазываясь, при том, что это не водостойкая тушь. Вечером удаляю ее мицелярной водой, никаких проблем.
И не тестируется на животных. Точно буду заказывать еще, мне очень понравилась.


Для получения максимальной скидки на любой заказ 📦 с iherb используйте промокод PEJ700
Вводите под корзиной перед оформлением заказа и нажимайте применить. Или кликайте и скидка добавится автоматически.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...