Найти в блоге

8 февраля 2017 г.

Таблетки для ПММ без запаха

Практически в каждую посылку с iherb я добавляю бытовую химию. Нравятся составы средств, отсутствие химических запахов, действие, и, конечно, цена.  
Сегодняшний отчет про таблетки для ПММ GrabGreen, без запаха, без фосфатов, без хлора и красителей. 


Пакет с zip - замком на 24 загрузки.
Внутри порошок для ПММ упакованный в водорастворимую пленку, снимать ее не нужно.
Капсулы плотные, пузатые, в отсек помещаются. Когда мало посуды я разрезаю их пополам, и даже этого количества достаточно для качественного мытья посуды.

Включаю ПММ на ночь, на долгий цикл при температуре 60 градусов с антибактериальным ополаскиванием в конце. Перед тем, как поставить посуду в посудомойку я убираю со сковороды остатки масла бумажным полотенцем, а посуду перед загрузкой ополаскиваю под струей воды. У меня ПММ новая, дорогая и мне не хочется забивать фильтры жиром и остатками пищи. А так как она мне экономит нервы и огромное количество времени, то логично, что я хочу продлить срок ее службы как можно дольше. Кстати, это даже в инструкции написано.

Утром открываю ПММ с чистой посудой, без пленки, без потеков на стекле, без запаха. Ставлю посуду в сушку. В общем, красота, живи и радуйся. Не хочется разводить дискуссию по поводу доступных в супермаркетах Finish и пр., во-первых по стоимости они не дешевле, а во-вторых у меня оставался мыльный налет на тарелках, посуду приходилось ополаскивать после мойки! И состав там далеко не безвредный, а мы с этой посуды едим. Для меня выбор очевиден, я стараюсь заказывать только безопасную бытовую химию без токсичных составов и химозных отдушек, марка GrabGreen этим требованиям полностью соответствует.

Таблетки для посудомоечной машины без запаха
GrabGreen, Средство для автоматических посудомоечных машин, без отдушек, 24 загрузки, 15,2 унции (432 г)

таблетки для пмм купить цена посудомойка

*Не забывайте добавлять соль для смягчения жесткой воды.

Для получения максимальной скидки на любой заказ 📦 с iherb используйте промокод PEJ700
Вводите под корзиной перед оформлением заказа и нажимайте применить. Или кликайте и скидка добавится автоматически.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...