Найти в блоге

24 сентября 2015 г.

Расчески Marlies Moller

Решила показать вам свои расчески Marlies Moller. Они бесподобные, собственно поэтому я и скупила практически все. 


Еще меня заинтересовал вот этот Marlies Moller Styling Спрей, придающий блеск волосам. Решила ни в чем себе любимой не отказывать и тоже купила :)


Спрей должен придавать блеск и мягкость волосам, делать их красивыми, ухоженными и здоровыми. В общем, мечта каждой девушки. Честно, я не замечаю особого блеска после его распыления на волосы, блестят также как и до. Но мне безумно нравится аромат этого спрея, поэтому и пользуюсь, волосы после него очень приятно пахнут, пару часов точно.

Marlies Moller щетка массажная большая.

расческа цена отзыв фото  купить

25 см. в длину и 8 в ширину с удобной гладкой ручкой. Красивая вещь, приятно ей пользоваться. Такой выдержанный минималистический стиль, ничего лишнего, но при этом понимаешь за что платишь деньги.
Расческа легко и быстро прочесывает волосы, при этом приятно массирует кожу головы, не царапая. Не электризует волосы, это касается и остальных расчесок. Я нисколько не пожалела о покупке.


Marlies Moller щетка массажная маленькая.


18 см. в длину и 6 в ширину. Различается с большой массажной только размерами. Всегда беру эту расческу в поездки, а также часто ношу с собой в сумке.

Marlies Moller щетка очищающая большая. 


23 см. в длину и 6 в ширину. Позиционируется как очищающая щетка-скраб, удаляющая остатки пыли и укладочных средств. Подготавливает волосы к мытью. Также используется для укладки (выпрямление, начес). Я не делаю начесы и не прочесываю ей волосы до мытья. Мне очень нравится расчесывать ей чистые влажные волосы, она их очень хорошо выпрямляет и вытягивает, убирает "пух". И еще приятно массирует кожу головы, можно уснуть :))


Marlies Moller профессиональная супер-щетка для укладки.


Достаточно легкая, полностью продувается. Ей очень легко работать. Хочешь объем у корней добавляй, хочешь длину вытягивай. С ней я поняла, что сама могу красиво уложить волосы без мастера в салоне. Не электризует волосы, хорошо их держит за счет комбинированной щетины, пряди во время сушки не соскальзывают. В общем, когда у меня мало времени и я хочу очень гладкие блестящие волосы, то я использую эту расческу.


Marlies Moller щетка для укладки с термокерамической защитой.


Щетка с термоэффектом позволяет одновременно сушить и укладывать волосы. Комбинация буковой древесины и углеродной основы щетки позволяет поглощать тепло от фена, защищая волосы от перегрева, и обеспечивает равномерную мягкую сушку в процессе укладки. Вот так.

Люблю ее меньше всех остальных. Купила, потому что было интересно сравнить с предыдущей. Могу сказать, что пользоваться ей сложнее, волосы соскальзывают, да и колюченькая она. Я ей особого применения пока не нашла, но для коллекции пусть лежит. 

А это то, что осталось от моей расчески Mason Pearson. Очищающая щетка шла к комплекте.


Когда-то покупала эту расческу на клубнике за 6700, сейчас на них цены просто безумные. Причем я совершенно не поняла огромного количества восторгов. Расческа Mason Pearson меня достала и в итоге я ее выбросила даже несмотря на стоимость. Электризовала мне волосы, они просто дыбом стояли при расчесывания, еще и щетина у нее очень царапала кожу головы. Если сравнивать с очищающей Marlies Moller, то последняя значительно приятнее и мягче, сделана из дерева, а не из пластика, да и визуально выглядит лучше, хотя и значительно дешевле.

Зато очищающая щеточка оказалась чудесной, служит мне уже много лет.
Собирает волосы с любой расчески. Легко промывает комбинированную щетину. И Tangle Teezer ей легко моется просто с шампунем. В общем, очищающей щеточкой я очень довольна.

Если надумаете купить расчески Marlies Moller, то они продаются в интернет-магазине ИДБ, скидочная карта при покупке действует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...