Найти в блоге

5 сентября 2015 г.

Заказ из интернет магазина Лэтуаль


На днях я получила свой заказ из интернет магазина Лэтуаль. В третий раз купила свой маст-хэв - самый лучший бронзер Nars Laguna.

В заказ я добавила пробники: GIVENCHY Pour Homme Blue Label  и ESTEE LAUDER Revitalizing Supreme CC Creme.

пробник

NARS Cosmetics Laguna Bronzing Powder.


Nars Bronzing Powder Laguna

REVIEW, PHOTOS, SWATCHES отзыв фото свотчи nars бронзер

Nars Bronzing Powder Laguna


Nars Bronzing Powder Laguna


Nars Laguna это единственный бронзер, который у меня дважды закончился!!! И, несмотря на наличии остальных, я купила его в третий раз. Это любовь навеки.

Компактная стильная упаковка. Нейтральный оттенок без рыжины и красноты. Полупрозрачное красивое сияние. Бронзер легко наносится и тушуется без пятен. Очень естественно смотрится на коже. Понравится тем, кто любит натуральный эффект чуть тронутой солнцем кожи без явных признаков косметики на лице.

И да, увидев цены на британских сайтах и переведя их в рубли стало совсем печально. Последний раз я покупала этот бронзер еще по старому курсу доллара.

Погуглив я выяснила, что в интернет магазине Лэтуаль на косметику Nars оказалась самая низкая цена, учитывая скидку по карте. Там и заказала. Заказом осталась полностью довольна.
Также порадовала и бесплатная доставка в магазин (я выбирала самовывоз). Заранее позвонили и пригласили забрать заказ. В магазине вместе с консультантом мы открыли посылку, я проверила содержимое, расписалась в накладной и с хорошим настроением отправилась дальше по своим делам.

Надумаете сделать заказ, не забудьте использовать CashBack, подробно здесь.

А пока - пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...