21 июля 2015 г.

Про вкусный, быстрый и полезный завтрак

Обожаю вкусненькое с iherb. Ко мне не так давно приехала посылка с сухофруктами, делюсь впечатлениями о клюкве и финиках. Чтобы завтраки не были скучными и однообразными, а у меня это в основном творог и овсянка, я добавляю в них различные ягоды и фрукты.


В этот раз я выбрала себе:

органическую клюкву Made in Nature, Organic Cranberries, No Sugar Added, 5 oz (142 g).

Выглядит она очень аппетитно, смотрите.

клюква, финики, вкусно, полезно, еда, завтрак, отзыв, iherb

Клюква без сахара.
Без глютена.
Высушенная, не обработанная диоксидом серы.
Органический продукт.
Идеально подходит для завтрака или перекусов.

Клюква с приятной кислинкой, сочная. Детям тоже должна понравится, взрослые от нее в восторге.
Эта сушеная клюква напоминает мне домашнюю пастилу, только еще вкуснее. Ручки так и тянутся взять еще и еще. И пачка быстро исчезает. Поэтому заказывайте сразу две, так как одна закончится, а больше не будет, а захочется. Да и дешевле выходит. Сейчас скидки на iherb считаются от количества штук в корзине.
Даже если вы, как и я, не очень любите творог, то с этой клюквой вы его оцените. Очень вкусно получается. Да и просто так есть клюкву из пакета мне нравится, главное вовремя остановиться))

Фото успела сделать только с овсянкой, творог быстро съели. Знали бы вы, как аппетитно это пахнет. Очень советую. Овсянка  и нектар агавы из этого поста, семена льна отсюда.


Далее.

Made in Nature, Organic Dates, Pitted, Sun-Dried & Unsulfured, 6 oz (170 g) - вкуснейшие органические финики.

Финики свежие, сочные, не обработанные сернистым газом.
Отборные, один в один. Уже без косточек.

Люблю их есть с зеленым чаем вместо вредных сладостей. Обычно в первой половине дня, так как финики калорийные.

органические финики перекус завтрак зеленый чай отзыв iherb

Овсянка или творог с сушеной клюквой, плюс зеленый чай с финиками. Вот вам пример вкусного, питательного и полезного завтрака. Мне очень нравится так начинать свой день, советую.

Цена и где купить: клюкву ($6.23) и финики ($5.03) на iHerb.com.

Помните, скидка на эти продукты увеличивается от количества штук в корзине. Больше покупать выгоднее.
Доставка в пункт выдачи по-прежнему стоит всего $4 за посылки от $40. Доступный вес такой посылки целых 5кг!

Инструкция. Как сделать заказ на iherb

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...