Найти в блоге

17 июля 2015 г.

Мятный гель для душа и нежная мочалка

гель для душа, мочалка варежка отзыв iherb

Недавно у меня закончился этот гель для душа Acure Organics, хочу поделиться впечатлениями. И в паре к нему добавить отзыв на мочалку - варежку EcoTools.

Гель для душа с мятным ароматом
Acure Organics, Clarifying Body Wash, Pure Mint + Lilac Stem Cell, 8 fl oz (235 ml)

Про состав много писать не буду, хороший, мне нравится, иначе бы не купила.
Сам гель прозрачный, с ярко выраженным ментоловым ароматом.
Понравился в использовании, очень нежный, совсем не сушит кожу. Немного пенится как и вся органика, быстро смывается. Хороший летний гель для душа со свежи ароматом.

Мочалка варежка
EcoTools, Cleansing Mitt, 1 Mitt

мочалка для душа

Меня особо не впечатлила. Экологичная, сделана из натурального материала, но..
Во-первых, она совершенно не скрабит кожу, а просто ее нежно гладит. По ощущениям как мокрым махровым полотенцем помыться. Нет, я им не мылась, но могу это представить.
Во-вторых практически не вспенивает гель для душа. К тому же одной варежкой пользоваться неудобно, приходится на разные руки ее переодевать или вторую заказывать. Единственное, с руки не спадает, хорошо держится.
Возможно эта мочалка - варежка может понравиться любителям очень деликатного очищения, я же люблю ощутимый скрабящий и массажный эффект, чтобы кожа краснела.

Поэтому продолжу покупать вот такие перчатки для душа, они меня полностью устраивают и идут по 2 шт в комплекте практически за ту же стоимость.



Скидка на любой заказ 📦 с iherb (первый и все последующие) по коду PEJ700 (кликайте и скидка добавится автоматически).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...