Найти в блоге

26 марта 2016 г.

Мои сумки Rebecca Minkoff


Купила пару сумок Rebecca Minkoff. Первая миниатюрная из сафьяновой кожи

Rebecca Minkoff Avery, ссылка.


Качество безупречное: кожа, швы, фурнитура. Красивый дизайн.


Длина сумки 23 см,
Высота 17 см,
Высота ремешка 55 см. Можно носить как на плече, так и через плечо.
Одно главное отделение на молнии, внутри которого есть небольшие кармашки для хранения ключей/телефона. Сбоку еще одно.
Сумка смотрится очень стильно. Особенно нравится сочетать ее с серыми вещами.
Чувствую, что всю весну/лето с ней прохожу.
И что для меня очень важно, все сумки с этого сайта приходят абсолютно не тронутыми и не вскрытыми, каждая мельчайшая деталь обернута бумагой.


Вторая сумка Rebecca Minkoff Perry, ссылка.


Из воловьей кожи. Качество видно в деталях.


Отделений для хранения вещей много: одно большое с дополнительными кармашками внутри, пара по бокам на магнитной застежке, в которые удобно класть какие-то мелочи не открываю молнию.
Также есть и 4 декоративные молнии, задуманные для расширения сумки.

Длина сумки 27 см,
Высота 22 см,
Глубина 10,5 см
Высота ремешка 54 см,
Высота ручки 12,5 см.


Красивая качественная вещь.
Обожаю сумки Rebecca Minkoff, вот такие две дополнили мою коллекцию.
Я считаю, что обувь и сумки это основа образа и на них не стоит экономить.

При оформлении заказа я как всегда я использовала сайт кэшбэк, после чего часть средств от покупки вернулась на мой счет. Подробно здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...