Найти в блоге

30 марта 2016 г.

Аргановое масло от сухости волос

Наверное, уже все знают, как полезно аргановое масло для волос и кожи. Но важно выбирать именно 100% натуральное и чистое, при покупке смотрите состав. 


Это ценнейшее масло для ухода за волосами. Многие компании используют его в своих линейках проф средств, добавляя в состав в середину, а то и в конец списка. Мы же имеем возможность купить само аргановое масло, полностью натуральное, сертифицированное, еще и по приятной цене. Я нашла такое в марке Acure Organics.




Аргановое масло для волос я использую уже много лет, оно помогло мне избавиться от сухости волос и уменьшить сечение кончиков. На его основе я делаю масляные маски, а также использую соло. На данный момент у меня аграновое масло от марки Acure Organics.

аргановое масло цена отзыв купить для волос для кожи iherb

Acure Organics, The Essentials, марокканское аргановое масло, 1 ж. унц. (30 мл)

аргановое масло цена отзыв купить для волос для кожи iherb

Упаковка тактильно приятная. Флакон из матового стекла. И дозатор удобный. Аромат стандартный для арганового масла.

Так как сейчас мои волосы находятся в хорошем состоянии, то я лишь поддерживаю их уходом.
Практически перед каждым мытьем волос я делаю следующее:

Разогреваю аргановое масло в ладонях  и наношу его вначале на кончики, а затем на длину. Мне достаточно 5-6 нажатий на дозатор. При этом голову вниз не наклоняю, потому что самые проблемные волосы как раз не защищены и они то и требуют большего ухода.
После нанесения масла собираю волосы в пучок и так хожу 3-4 часа. Затем просто мою волосы шампунем с мягким органическим составом. В конце ополаскиваю волосы холодной водой, чтобы кутикула закрылась. Все, никаких сложностей.

Сушу и естественным путем и феном. Аргановое масло можно использовать и как термозащиту, разогреть несколько капель в ладонях и нанести перед сушкой феном.

Также с этим маслом я делаю питательные маски для глаз. Разрезаю пополам ватный диск, получаются импровизированные патчи, на них капаю по паре капель масла и прикладываю эти патчи к глазам на 15-20 минут. Такие "маски" помогают быстро убрать сухость и уменьшить видимость мимических морщин, освежить взгляд. Попробуйте.

Максимальная скидка на любой заказ 📦 с iherb по коду PEJ700
Кликайте и скидка добавится под корзиной автоматически, а сумма заказа приятно уменьшится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...