Найти в блоге

14 апреля 2015 г.

Заказ с сайта Shopbop.com + кэшбэк

Rebecca Minkoff‎, Calvin Klein, Wildfox Shopbop.com кэшбэк распродажа скидка акция код купон посылка заказ  шоппинг

Привет! Покажу вам свой заказ из интернет-магазина Shopbop.com. Я купила кошелек Rebecca Minkoff, футболки Calvin Klein, красивый домашний халат Wildfox и базовую водолазку.
На днях была грандиозная распродажа 25% на все в независимости от суммы заказа, как здесь устоять? Еще и кэшбэк использовала, так что покупки получились очень выгодными.


Три вещи в посылке мне, одна мужу, ну ведь логично же))))

белье футболка Calvin Klein домашняя одежда

Calvin Klein Underwear Комплект из 3 футболок с округлым вырезом.


Приятные к телу футболки из 100% хлопка. Долго сохраняют свой первоначальный внешний вид, не растягиваются, не линяют, не скатываются.
Идеальны для сна или домашней одежды с шортами. В комплекте три цвета, заказывала размер м, как и обычно. Подошли идеально.

Обратите внимание, что комплектом футболки заказывать выгоднее, чем по одной.
Еще на сайте продается Calvin Klein Underwear Комплект из 3 футболок с V-образным вырезом, но в момент оформления заказа его не было. Покупала его раньше, такое же прекрасное качество материала.

водолазка базовая вещь цена где купить фото Shopbop

Splendid Трикотажная водолазка 1x1. 

кешбэк shopbop asos скидка акция

Базовая водолазка черного цвета.
Трикотаж очень приятный, по тактильным ощущениям похож на кашемир. На сайте на эту вещь 36 положительных отзывов и все восторженные. Сложно не поверить. По первым впечатлениям мне все нравится, выглядит очень прилично, села идеально. Посмотрим как поведет себя после стирки.

кошелек Rebecca Minkoff mint где купить цена фото

Кошелек Rebecca Minkoff.
Rebecca Minkoff Кошелек Molly Metro.

wallet кошелек Rebecca Мinkoff цена sale где купить

Давно искала себе маленький кошелек для сумки. Этот просто идеальный. Кошелек красивый, миниатюрный, любимого мной мятного оттенка.

маленький кошелек где купить цена

Внутри отделение для купюр и для мелочи на молнии, плюс отделение для кредитных карт.
Снаружи кошелька еще одно отделение для пластиковых карт.
Размеры кошелька: ширина 9см. длина 11см. Для миниатюрным маленьких  летних сумок превосходный кошелек.
Сделан из сафьяновой кожи, а она вообще не убиваемая. У меня сумка Michael Kors из сафьяновой кожи, третий год ее ношу, как новая.

красивый кружевной халат Wildfox цена купить кешбек

Красивый кружевной халат
Wildfox Кружевной халат Wild Hearts.

сердечки романтика домашняя одежда купить цена


Вот смотрю я на это фото, какая-то черная тряпочка лежит с сердечками)))
Но это совсем не так. Халат очень красивый, милый и сексуальный.
Черный цвет отлично разбавляют мелкие сердечки, плюс кружево внизу халата и на рукавах. Материал 100% вискоза, приятный, легкий. Кожа под ним дышит. Для теплого времени года идеальный халат.

Теперь немного о самом интернет-магазине.
Часто проходят различные распродажи, появляются купоны на скидку.
Большой выбор дизайнерских вещей, даже белье Agent Provocateur продается.
Бесплатная доставка DHL заказов стоимостью от $100. Курьером до дверей вашего дома! Заказы приходят за 4-5 дней.
Простая процедура возврата вещей.
У меня ни разу не было отрицательного опыта с этим интернет-магазином, всегда попадала в размеры, еще и вещи приходят лучшего качества, чем я ожидаю.

Я вам очень рекомендую этот магазин. Порой можно купить уникальные вещи, по довольно низкой цене.

Оформляя заказ я всегда использую кэшбэк, с этого заказа мне вернулся кэшбэк в размере $9. Я даже папку себе отдельную сделала, кэшбэк Shopbop.com, чтобы не забывать.

Если у вас есть какие-то вопросы по оформлению заказа или по использования кэшбэка, напишите мне по обратной связи в блоге, справа от экрана, внизу, обязательно отвечу.

Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...