Найти в блоге

5 декабря 2014 г.

Термозащита и гель для душа от Giovanni

гель для душа термозащита шруки iherb отзыв скраб

Честно говоря, на меня навалилась куча работы перед Новым годом, поэтому я редко здесь появляюсь, надеюсь, это кто-то заметил)). Но я постараюсь надолго не пропадать, о многом хотелось бы рассказать в этом месяце. Давайте начнем его с марки Giovanni.

Я в очередной раз купила себе любимые средства на iHerb.com: термозащиту и гель-скраб для душа. Сегодня о них. 


Giovanni, 2chic, Flat Iron Styling Mist, Brazilian Keratin & Argan Oil, 4 fl oz (118 ml) - термозащита с бразильским кератином и маслом арганы.

Средство в виде спрея с легким сладким ароматом, как и у всей этой серии. Содержит в составе большое количество питательных масел, которые и защищают волосы от горячих температур, препятствуя их повреждению. 
Несмотря на такой питательный состав спрей не оставляет никакой липкости, жирности (не утяжеляет) и совсем не склеивает волосы. Он не ощутим, что мне очень нравится. Пользоваться им легко и приятно. Сейчас я редко пользуюсь утюжком, больше феном и плойкой, эта термозащита подходит для всех случаев. Просто наносите этот спрей на отдельные пряди и хорошо прочесываете их, а дальше или сушите волосы и укладываете их, или вытягиваете/накручиваете утюжком/плойкой. Можно наносить и на сухие волосы и на влажные после мытья. Мне очень нравится, как блестят мои волосы после использования этой термозащиты. К тому же они по-прежнему остаются мягкими, шелковистыми без ощущения, что на них что-то наносили. Я считаю, что эта термозащита ничем не уступает профессиональным средствам, при этом состав у нее значительно лучше, он более натуральный, а цена очень бюджетная. 



Giovanni, 2chic, Ultra-Sleek Body Wash, Brazilian Keratin & Argan Oil, 10.5 fl oz (310 ml) - гель для душа с бразильским кератином и аргановым маслом. 

Он роскошный. Хотите себя побаловать - это отличный вариант. По ощущениям во время использования напоминает мне миндальное масло для душа от L'Occitane, он такой же насыщенный и питательный, как раз на холодное время года. По составу и свойствам они, конечно же, разные. Гель находится в красивой упаковке с удобной крышкой-дозатором. 


Обожаю аромат этого геля, он теплый, зимний, согревающий. 
Состав с мягкой моющей основой и множеством питательных и увлажняющих компонентов. Для отшелушивающего эффекта добавлена измельченная скорлупа грецкого ореха, которая нежно полирует кожу, оставляя ее очень нежной и гладкой как шелк. 


Давно покупаю эти два средства и продолжу делать это дальше, они прекрасны. У этого геля еще и объем 310 ml, больше аналогичных.

Цена и где купить: на iHerb.com термозащита ($6.29), гель для душа ($6.29).

Для получения максимальной скидки на любой заказ  📦 с iherb кликайте на промокод → PEJ700 и скидка добавится автоматически.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...