Найти в блоге

12 декабря 2014 г.

Аргановое масло - лучшее для волос и кожи

аргановое масло масло арганы отзыв iherb

Я предпочитаю натуральные средства и натуральные составы. Вообще я не жадная, но купить Moroccanoil и ему подобные средства с силиконами и прочим в составе за такие деньги у меня не поднимается рука. Я просто не вижу в этом смысла. Еще я знаю, что накупив натуральных масел на iherb, я и сама легко сделаю натуральные и питательные маски, которые оценят мои волосы, а также и кожа.

Натуральное аргановое масло Life Flo Health, Pure Argan Oil, 4 fl oz (118.3 ml).

Масло находится у бутылке из темного стекла, как и должно быть у качественного производителя.
В составе всего два компонента: аргановое масло (99,5%) и витамин Е (0,5%), являющийся антиоксидантом, помогающим продлить срок годности масла. 

Описывать само масло, наверное, нет смысла. Оно такое же прозрачное и маслянистое, как и остальные масла, только со своим специфическим запахом.

Давайте лучше перейдем к применению и полезным свойствам арганового масла:

- ДЛЯ ЛИЦА И ЗОНЫ ВОКРУГ ГЛАЗ. Один раз в неделю, после того как я сделаю очищающую глиняную маску (о маске подробно здесь), я наношу на кожу лица и область под глазами аргановое масло. Через 20 минут промакиваю кожу салфеткой, таким образом, удаляю излишки масла. Кожа после этой процедуры становится очень напитанной и мягкой, уходит сухость, мимические морщинки становятся менее заметными. Зимой коже требуется удвоенная забота и питание, поэтому масла становятся просто маст-хэвом. Никакой крем не дает мне такого мгновенного эффекта;

- также я постоянно добавляю пару капель арганового масла в свой крем для лица, делая его состав более питательным и полезным для кожи;

- ДЛЯ РЕСНИЦ И БРОВЕЙ. Я давно уже наношу аргановое масло на ресницы и брови обычной щеточкой для туши из корнера МАС. Эффект - волоски стали темнее и  шелковистее. При этом глаза совершенно не раздражаются, у меня они чувствительные. Ощущения очень комфортные;

- ДЛЯ ДЕМАКИЯЖА аргановое масло тоже подходит, но это как-то уже совсем роскошь. Для этих целей можно купить масло авокадо Aura Cacia, Natural Skin Care Oil, Comforting Avocado, 4 fl oz (118 ml) и будет вам счастье.

- ДЛЯ ВОЛОС аргановое масло поистине волшебное, его заслуженно называют жидким золотом. Если у вас сильно секутся кончики, ломкие пересушенные волосы - просто начните делать маски из этого масла и вы очень быстро увидите результат.

Мои три применения арганового масла для волос:

- наношу на кончики волос за пару часов до мытья. Также растираю пару капель в ладонях и наношу масло на чистые влажные волосы. Масло предотвращает сухость и ломкость волос, питает их, уменьшает сечение кончиков. Такое количество масла, нанесенное на влажные волосы не утяжеляет и визуально незаметно на волосах, а эффект есть;

- наношу на длину, как соло, так и в смеси с другими маслами. Например, с маслом авокадо, миндальным или кокосовым. Немного разогреваю, наношу на длину, укутываю волосы пленкой и теплым полотенцем. Примерно через час-два мою волосы органическим шампунем. После этой процедуры мои волосы практически не пушатся, становятся шелковистыми, гладкими и очень блестящими. Советую попробовать особенно обладательницам очень сухих пористых волос;

- наношу аргановое масло на корни волос. Использую его в качестве базового. Добавляю в него несколько капель эфирных масел, например, бэй для роста и наношу на кожу головы. Аргановое масло прекрасно снимает сухость кожи головы, при этом не провоцирую перхоть. Волосы у корней после его использования чистые, блестящие и мягкие как у младенца)).


Вот и все, вроде бы рассказала вам все, что я делаю с маслом арганы. К качеству этого масла у меня нет никаких нареканий. Марка производит превосходные продукты, в том числе и очень знаменитый ретинол, о котором я расскажу чуть позже. Всем мира и добра, будьте красивыми).

Купить натуральное аргановое масло можно на сайте iHerb. (цена $22.49).

Хотите получить скидку на заказ 📦 с iherb? Используйте промокод PEJ700 (кликайте и скидка добавится автоматически).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...