Найти в блоге

13 декабря 2014 г.

Acure Organics: шампунь, кондиционер и увлажняющий спрей

На данный момент на сайте iherb.com действует дополнительная 20% скидка на марку Acure Organics.
В обзоре этой посылки вы можете увидеть мои покупки марки Acure Organics. 

А сегодня давайте поговорим про волосы и уход за ними. Я очень люблю все эти средства, и мои волосы тоже их любят. Безсульфатный шампунь для глубокой очистки волос и кондиционер к нему.



Шампунь для глубокой очистки волос
Acure, Шампунь Curiously Clarifying, померанцевая трава и аргана, 12 ж. унц. (354 мл)


Прозрачный, по консистенции не густой и не жидкий - что-то среднее.
С приятным свежим ароматом. Могу описать его как смесь лимона и каких-то трав. Этот аромат присутствует во всех средствах этой серии.
Внушительный натуральный состав со множеством увлажняющих ингредиентов, экстрактов и питательных масел.
Шампунь легко размыливается в нежную пену. Для использования достаточно одной ладошки, у меня длинные волосы.
Находится в симпатичной и удобной упаковке.
За что я его обожаю - помимо эстетических составляющих при использовании этого шампуня, он совершенно не сушит мои волосы. Прекрасно подходит в холодный период, когда от отопительных приборов очень сохнут и волосы и кожа. Также я использовала эту серию и жарким летом, и она помогала поддержать мои волосы в ухоженном состоянии.

Кондиционер
Acure, Curiously Clarifying кондиционер, померанцевая трава и аргана, 12 ж. унц.(354 мл)


По консистенции напоминает густое молочко. Я использую на свою длину волос такое же количество кондиционера, как и шампуня.
Легко распределяется по волосам и быстро смывается. Волосы после применения этой пары рассыпчатые, мягкие и блестят. Выглядят ухоженными, хочется их постоянно трогать. Моему типу волос: не окрашенным, слегка волнистым, эта пара отлично подходит.


Хотите получить максимальную скидку на заказ 📦 с iherb? Используйте промокод PEJ700 (кликайте и скидка добавится автоматически).


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...