Найти в блоге

31 августа 2014 г.

Clarisonic. Щетки. Адаптер


Решила разнообразить блог, надеюсь, вы не против.
Сегодня мой рассказ про кларисоник, щетки, зарядное устройство и адаптеры к нему.


У меня версия Pro, полное название Clarisonic PRO Skin Care System FACE AND BODY в белом цвете. Покупала кларисоник на ebay.com более 2-х лет назад. Знаю, что сейчас он продается в ИДБ. Я не сравнивала цены, но в свое время самым дешевым было купить кларисоник на ebay даже с учетом доставки USPS Priority Mail International, которая обошлась мне в $35.

В комплекте при покупке шли три миниатюры геля для умывания, которые совершенно не понравились. Причем их рекомендуют именно для этого устройства, смешно)) Гели очень посредственные.
Сейчас для умывания с кларисоником я использую гель Andalou Naturals, Cleansing Gel, Citrus Kombucha, Clarifying, 6 fl oz (178 ml), он отлично подходит. Я о нем писала подробно, отзыв здесь.

Из описания кларисоника:

1. убирает чёрные точки;
2. выравнивает цвет лица;
3. убирает шелушение;
4. разглаживает мелкие морщинки;
5. очищает кожу от макияжа в 6 раз эффективнее;
6. удаляет в 2 раза больше кожного сала, чем традиционное поверхностное умывание;
7. подготавливает кожу для лучшего усвоения кремов;
8. водонепроницаем, можно использовать в душе.

Черные точки не убирает, но значительно уменьшает. Цвет лица выравнивает, шелушения убирает, это правда. По четвертому пункту эффекта не заметила. По пятому и шестому пунктам приходится только верить, не посчитать, но очищает кожу кларисоник действительно отлично. Сравнивать умывание со спонжами конняку EcoTools, Pure Complexion Facial Sponge, Deep Cleansing, 1 Sponge, The Body Shop и другими нет смысла, они поры совсем не чистят.

Использую кларисоник ежедневно по вечерам. Вначале снимаю макияж Биодермой, затем умываюсь гелем с кларисоником. Вначале, когда я его только купила и начинала пользоваться, у меня были высыпания в области щек. Уже через месяц кожа стала значительно чище, а высыпания прошли.

Теперь о щетках.

При покупке моей версии кларисоника прилагались две сменные щетки Sensitive brush head (для чувствительной кожи) и Body Brush Head (щетка для тела). Повторно их заказывать я не стала. Щетка для чувствительной кожи плохо чистит поры, щетка для тела бесполезна, намного быстрее воспользоваться хорошим скрабом.

А это мои любимые щетки для кларисоника, продолжаю покупать их на ebay.com.


Deep Pore (голубая) и Acne (зеленая). Обе одинаково люблю, отлично чистят поры и приятны к коже.
Если вы все же решитесь купить щетки для кларисоника на ebay, то внимательно читайте отзывы и описание, там много подделок. К примеру, одно из отличий: на защитной крышке на подделках отсутствует надпись clarisonic. И, конечно, смотрите на внешний вид щетки на фото, а также и на ее цену.


Последний раз купила сразу шесть штук у одного продавца, значительно сэкономив на доставке. Щетку я меняю каждые три месяца. На год запаса хватит))

Далее - зарядное устройство для кларисоника. В описании товара должно быть указано, что оно подходит для работы по всему миру - Universal/International Charging cradle. Напряжение   100-240V~ 50/60Hz. Удобно брать в поездки.

Зарядное устройство бесконтактное, просто устанавливаю в него кларисоник. После звукового сигнала (одного пика) кларисоник начинает заряжаться. Заряжать его нужно тогда, когда он полностью разрядится. Первый раз он заряжался примерно сутки, сейчас на зарядку уходит примерно 14-16 часов. Когда кларисоник полностью зарядился, загораются все четыре зеленых лампочки, они и являются индикатором заряда.

И последнее. К американской вилке мне нужен был адаптер.


Тоже купила его на ebay.com, стоил просто копейки, меньше доллара за пару штук. Название адаптера для американской вилки - US to EU AC Power Plug Travel Converter Adapter.

Я люблю создавать себе трудности, а еще покупать в интернете, поэтому плойки и фен у меня куплены на британских сайтах (feelunique.com, lookfantastic.com, beautybay.com), соответственно и вилки у них европейские (тройные).

Название адаптера для европейской вилки - Universal UK to EU AC Power Plug Travel Charger Adapter Socket Outlet Converter. Эти обошлись чуть дороже, по доллару за каждый))

Выглядит адаптеры так.


Так что проблема легко решаема.

Если вам интересны подобные посты не на тему iherb дайте мне знать))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...