Найти в блоге

20 августа 2014 г.

Мой уход за лицом


Наконец - то для своей проблемной кожи я подобрала уход с iherb. Первый раз меня не высыпало, и поры не забились. Я была безумно этому рада. После пробы средства не полетели в мусорку, а заказались в полных версиях)) А началось все с этого набора миниатюр

Andalou Naturals, Get Started Clarifying, Skin Care Essentials, 5 Piece Kit, который мне отлично подошел. В итоге я купила все средства кроме пилинга из этой линейки, которые представлены на сайте.
Сегодня расскажу про первую часть своего ухода за лицом с Andalou Naturals.

очищение, натуральная косметика, проблемная кожа, гель, iherb, отзыв

Andalou Naturals, Cleansing Gel, Citrus Kombucha, Clarifying, 6 fl oz (178 ml) - гель для умывания, с цитрусовым ароматом, раскрывается на коже спелой апельсинкой. Красивая баночка, которая притягивает взгляд. Удобный дозатор, который выдает нужное количество геля. Пары капель достаточно для умывания с кларисоником. Никакой стянутости, ощущения пленки на коже или сухости после этого геля нет. Отлично очищает кожу. Очень его люблю, просто находка для меня на iherb.

Его консистенция кому интересно.

натуральная косметика, проблемная кожа, гель, iherb, отзыв

тоник, натуральная косметика, iherb, отзыв, проблемная кожа, акне

Andalou Naturals, Pore Minimizer, Aloe + Willow Bark, 6 fl oz (178 ml) - тоник, сужающий поры. Протираю им лицо в жару. Отлично удаляет загрязнения с кожи, не оставляет липкости.
У тоника тоже приятный аромат - мятный. По поводу сужения пор. Я не заметила, чтобы только тоник отдельно их сужал.
У меня есть сыворотка, сужающая поры Andalou Naturals, Pure Pore Serum, Willow Bark, 1.1 fl oz (32 ml)
с ней эффект действительно заметен. Она стягивает поры, делает их менее заметными.

крем, iherb, отзыв, без масел, акне, проблемная кожа

Andalou Naturals, Oil-Free Moisturizer, Acai + White Tea, Clarifying, 2.1 fl oz (62 ml) - увлажняющий крем без масел в составе. Мой маст-хэв, уже вторую баночку использую. Наношу его на кожу лица, шеи и декольте. Никаких высыпаний в такую жару не вызвал. Поры не забил. Увлажняет крем отлично.

Консистенция легкая, впитывается быстро.

крем, свотч, отзыв, iherb

Наношу на него минеральную пудру Everyday Minerals, It Base, Fairly Light, 0.17 oz (4.8 g), она отлично ложится на этот крем. Советую его купить, он прекрасен.

iherb, отзыв, ночной крем, акне

Andalou Naturals, Beta Hydroxy Complex Recovery Cream, Clarifying , 1.7 fl oz (50 ml) - ночной крем для лица, с ароматом лимонной выпечки, очень тонким и нежным. В красивой стильной зеленой баночке. Консистенция ночного крема тоже легкая, но все же плотнее чем у дневного.

iherb, отзыв, крем, акне, проблемная кожа

Впитывается крем очень быстро, кожу не жирнит. Увлажнения мне достаточно.

В подарок к нему в этой же коробочке пришла миниатюра сахарного скраба 28gr, приятный сюрприз. Когда я его покупала на iherb, еще не было добавлено информации о том, что к ночному крему прилагается подарок, было приятно его получить.

iherb, скраб, отзыв

Andalou Naturals, Facial Scrub, Lemon Sugar, Clarifying, 1.7 oz (50 g) - сахарный лимонный скраб для лица. Аромат бодрящий, очень аппетитно пахнет лимоном.

Консистенцию вам видно, она просто тает на коже, совершенно ее не царапая. Скраб отлично отшелушивает. Кожа после него очень приятная, мягкая и гладкая. Миниатюра уже закончилась, брала ее в отпуск.

скраб, iherb, отзыв, акне

Andalou Naturals, Exfoliating Peel, Kombucha Enzyme, 1.8 fl oz (53 ml) - энзимный пилинг я так и не купила, он мне не понравился. Черные точки не убирает, вообще ничего не делает.

И напоследок, нотка позитива. Мушке, видимо, тоже очень понравился натуральный состав и аромат средства, она так и норовила завалить мне фотосессию, что в итоге и сделала))))

Andalou Naturals, Cleansing Gel, Citrus Kombucha, Clarifying, 6 fl oz (178 ml)

Вы, наверное, уже поняли, что я очень советую попробовать перечисленные средства))) Или просто начать знакомство с ними с очищающего набора

Andalou Naturals, Get Started Clarifying, Skin Care Essentials, 5 Piece Kit.
Если у вас такая же проблемная и капризная кожа, как и у меня, эти средства вас приятно удивят.

Про остальные средства моего ухода за кожей можно почитать здесь.

- 5% на весь ваш заказ 📦 с iherb по коду PEJ700 (кликайте и скидка добавится автоматически).


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...