Найти в блоге

6 июня 2014 г.

Минеральная пудра Everyday Minerals It Base Fairly Light и пробник Matte Base

Everyday Minerals, It Base, Fairly Light, 0.17 oz (4.8 g)

Давно хотелось попробовать минеральные пудры с iherb, для начала решила выбрать две - известной марки Everyday Minerals. Попробовала, в итоге забросила свою остальную косметику).

Everyday Minerals, It Base, Fairly Light, 0.17 oz (4.8 g)

Начну с того, что у меня проблемная кожа и тональный крем как из люкса, так и из профа легко забивает поры и вызывает воспаления, которые потом очень долго и сложно выводить. Но я все же нашла себе один тинт LM, который мне этих проблем не создает, но он не матирует и почти ничего не маскирует без консилера. В итоге мне нужно было найти что-то с достаточно легким покрытием, но при этом маскирующее недостатки, и я нашла).

Everyday Minerals, It Base, Fairly Light, 0.17 oz (4.8 g) - минеральная пудра, предназначенная для нормальной и жирной кожи, с хорошим составом, который не забивает поры. Пудра незаметна на лице, но при этом тон кожи она выравнивает, а поры сглаживает. На нее хорошо ложатся другие пудровые румяна, бронзеры и хайлайтеры. Когда случаются неприятности на коже и нужно их замаскировать, дополнительно использую консилер Everyday Minerals. У нас сейчас очень жарко и моя комбинированная кожа начинает блестеть с этой основой через 3-4 часа. Исправляю ситуацию матирующими салфетками.

Цвет на фото передан достоверно, у нее светло-бежевый оттенок.

Everyday Minerals, It Base, Fairly Light, 0.17 oz (4.8 g)

Вначале было непривычно извлекать ее из баночки, но я приноровилась. Держу ее под определенным углом над крышкой и стучу ручкой кисти по дну упаковки, в итоге высыпается достаточное количество для использования. Внутри упаковки есть ограничитель, который поворачивается, препятствуя высыпанию продукта, очень удобно. 

Everyday Minerals, It Base, Fairly Light, 0.17 oz (4.8 g)

Боясь прогадать с цветом и покрытием, вторую минеральную основу я заказала в пробнике и зря боялась, она мне тоже понравилась и подошла по тону даже больше, чем первая. Хочу отметить, что обе пудры подстраиваются под тон кожи, хотя разница на фото в оттенках существенная, на коже ее почти незаметно.

Everyday Minerals, Matte Base, Fairly Light Neutral, 0.005 oz (0.14 g) - минеральная основа для всех типов кожи, с полуматовым влажным финишем. Я не заметила в ней видимых светоотражающих частиц, как в пудре Армани например, но покрытие она дает красивое с легким сиянием, при этом пудра на коже не ощущается и ее невидно.
Лучше чем It Base перекрывает покраснения, хорошо выравнивает тон кожи, маскирует поры. Степень покрытия зависит от количества самой пудры и кисти для ее нанесения, у меня их две - EcoTools Buffing Brush и Everyday Minerals Flat Top писала о них подробно с фото.

Несмотря на ее название, матирования также хватает на 3-4 часа, на коже не темнеет.

Милая упаковка, правда?))

Everyday Minerals, Matte Base, Fairly Light Neutral, 0.005 oz (0.14 g)

Нейтральный бежевый оттенок моей коже с оливковым подтоном подошел отлично.

Everyday Minerals, Matte Base, Fairly Light Neutral, 0.005 oz (0.14 g)

Для лета обе пудры идеальны, пробником пользуюсь вторую неделю, мне кажется, он бесконечен. Наношу их на легкий увлажняющий крем полирующими движениями. Отражение в зеркале меня радует - отсутствуют забитые поры и высыпания, цвет кожи выравнен без эффекта маски, поры менее заметны, присутствует легкое сияние, кожа не перегружена косметикой. Чего можно еще желать?))

Хотите получить максимальную скидку на заказ 📦 с iherb?
Используйте промокод PEJ700 (кликайте и скидка добавится автоматически).


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...