Найти в блоге

4 августа 2021 г.

Японские кисти Hakuhodo. Japanese Traditions, J Series, G Series, S100Bk Series

Новые японские кисти Hakuhodo. Yachiyo, Medium Tapered, J545, S121, J6056, G5537


Hakuhodo G5537

Hakuhodo S121
Hakuhodo S121

Hakuhodo J6056

Hakuhodo J545

Hakuhodo Yachiyo, Medium Tapered

Заказ на $197 + $16 доставка с отслеживание по России. Последняя часть кистей, которых мне не хватало или формы были интересны.

Hakuhodo J545 кисть дуофибра, меньше кисти J544, но одинаковой сплюснутой формы. Заказала для кремового хайлайтера, консилера, тонкого нанесения тонального или жидкого бронзера. Очень хорошая кисть для таких работ.

Hakuhodo J6056 кисть дуофибра, скошенная. Удобна для кремовых или сухих румян, нанесения хайлайтера, особенно кремового, легкого припудривания зонами, можно и бронзер ей наенести. Для меня мнгофункциональная кисть удобного размера и формы.

Hakuhodo S121 кисть из голубой белки, феррул кисти покрыт 24 каратным золотом, все дорого богато. Ворс шелковистый, нежнейший, гладит веко. Для быстрого базового нанесения цвета, для смоки отличная кисть. Но дорогая.

G5537 кисть перышко или факел, по разному называют. Длинный, средней упругости ворс. Для легкого наенсения румян, бронзера, хайлайтера, пудры. Когда-то давно у меня была, сейчас поняла, что такой формы мне не хватает и вновь заказала.

Yachiyo Medium Tapered. Я от нее в легком шоке)) Очень короткая, как игрушечная. И ворс очень упругий, плотно собрана, я не ожидала. Форма свечки. Я планировала использовать ее для нанесения румян на яблочки, но она такая маленькая, что, возможно, оставлю ее для хайлайтера. Все же нужно было заказывать Yachiyo Large Tapered.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...