Найти в блоге

14 сентября 2018 г.

SOS средство для сухой, потрескавщейся кожи

Earth's Care, Бальзам для сухой и потрескавшейся кожи можно заказать с iherb в пробнике или купить в оригинальной версии. Помогает убрать сухость кожи на локтях, коленках, голени, стопах, лечит трещины на пятках.




Упаковка из пластика с закручивающейся крышкой. Без защитной фольги внутри.
На верхнем фото как приехал, на нижнем я один раз прикоснулась пальцем. Бальзам очень маслянистый, сразу начинает таять от тепла.

В составе большое количество увлажняющих ингредиентов, смягчающих и питающих кожу масел. Это такое SOS средство для сухой и потрескавшейся кожи, спасающее ситуацию, когда просто увлажняющий крем не помогает.
Без парабенов. Не тестируется на животных.




Я наносила бальзам на сухую кожу локтей, быстро смягчает ее и делает гладкой. Особенно помог мне с кожей стоп, я уже не знала что делать. Летом, после открытой обуви у меня появились трещины на пятках, хотя я регулярно делала педикюр и увлажняла кожу стоп. Бальзам помог решить мне эту проблему.
Раза четыре наносила бальзам на распаренную кожу стоп, закрывала его пленкой и надевала хлопковые носки. И трещины пропали. Сейчас стараюсь не забывать для профилактики делать это раз в неделю, чтобы проблема не повторилась.

Из минусов могу отметить его довольно сильный, травяной запах. Это и понятно, производитель в описании указывает, что в составе не используются искусственные ароматизаторы и отдушки. Минут через 20-30 его запах практически исчезает с кожи, можно потерпеть ради пользы.

Нанес на ночь, утром проснулся, кожа гладкая и ровная. Если у вас сухая, потрескавшаяся кожа, советую это средство, хотя бы в пробнике его закажите, останетесь довольны. Не забывайте, скоро зима и кожа станет еще более сухой, такие средства будут необходимы.

Чтобы получить 5% скидку на любой заказ с iHerb 📦 кликайте → PEJ700 или вводите код в корзине и нажимайте применить.

Кэшбэк сервис для покупок в интернет магазинах, как использовать и зачем

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...