Найти в блоге

15 сентября 2018 г.

Печенье сухари

А вы заказывали с айхерб это печенье Almondina? Как вам? 


Шоколадное печенье с миндалем и изюмом
Almondina, Choconut, Almond and Chocolate Biscuits, 4 oz (113 g)


Я разочарована, муж тоже не оценил. Съели и решили не повторять.
Ожидала что-то большее, чем твердые сухари с легким шоколадным вкусом. Без сладости. И с очень тонкими слайсами миндаля и вкраплениями изюма.
Печенье сложно откусить, я размачивала в чае. Оно очень твердое, зубами рисковать не стала. И это при том, что печенье достаточно тонкое!

В упаковке 113 гр., размещается в трех секциях по пять штук. Несмотря на хорошую упаковку два печенья приехали разломленными.


Производитель гордится тем, что печенье изготавливается по старинному семейному рецепту, оно полностью натуральное и практически полезное.
У меня сложилось ощущение, что рецепт они берегли не так тщательно и некоторые моменты упустили, потому что то, как описывается печенье производителем не совпадает с тем, что приехало мне. .." Щедро сдобренное миндалём, восхитительное, тонкое и хрустящее, это - изысканное печенье, крекер и закуска... все в одном"".
Хрустящее, особенно улыбнуло, если вам не жалко свои зубы, то заказывайте. Мне жалко, стоматология нынче дорогая, а размачивать еду, я еще успею))))

Чтобы получить 5% скидку на любой заказ с iHerb 📦 кликайте →PEJ700 или вводите код в корзине и нажимайте применить.

Кэшбэк сервис для покупок в интернет магазинах, как использовать и зачем

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...