Найти в блоге

14 апреля 2018 г.

Бальзам для губ EOS где купить, цена, отзыв, фото

В интернет-магазине iHerb по хорошей цене можно купить бальзамы EOS. За $4.98 вы получите сразу 2 шт в упаковке! Я выбрала бальзам для губ с мятым ароматом. 


Мятный бальзам для губ EOS
EOS, Бальзам для губ, сладкая мята, 2 шт., .14 унции(4 г) каждый


Упаковка из матового пластика, в цвет растений, ягод, фруктов, которые заявлены в названии.
Выкручивается снизу.
Бальзам интенсивно пахнет мятой. На вкус сладковатый за счет стевии в составе.

Это абсолютно натуральный бальзам для губ. На 95% сделанный из органических ингредиентов.
В составе: кокосовое масло, оливковое, пчелиный воск, масло жожоба, масло перечной мяты, масло ши, витамин E (антиоксидант), стевия для сладости. Без парабенов, без минерального масла и пр. вредных ингредиентов.
Я особо внимательно отношусь к ингредиентам в составе средств для губ, поскольку мы их не специально, но едим.

Ложится на губы прозрачно. Наношу его и на ночь и в течении дня использую, по необходимости. Тестировала даже в феврале, когда на улице был мороз и ветер, прекрасно себя показал. Легко справляется даже с очень сухой кожей губ. Быстро восстанавливает и разглаживает губы. Матовые помады наносятся после него очень ровно и беспроблемно.

После нанесения на губах ощущается приятный холодок, легкое пощипывание и покалывание, к ним увеличивается приток крови и за счет этого губы становятся более объемными. Все в рамках приличия)) Эффект действительно заметный и он мне нравится.
И приятным бонусом явилось то, что мятный аромат на губах держится довольно долго, люди ощущают его при разговоре. Свежее дыхание никому еще не повредило. Меня даже просили угостить мятной жвачкой, на что я отвечала, что это просто мятный бальзам для губ))

Один из бальзамов EOS у меня уже почти закончился, скоро открою новый. В дальнейшем планирую заказывать на iHerb и другие ароматы. Цена за 2 шт. чуть больше 300 руб. Это самое выгодное предложение, которое я встречала, цена в других магазинах на них значительно дороже.

Спасибо за использование моего кода перед оформлением заказа с iHerb 📦 PEJ700

Теперь можно возвращать % от суммы покупки в интернет - магазинах обратно на свой счет 🙀
регистрируйтесь и пользуйтесь  кэшбэк сервис 

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

    LinkWithin

    Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...