Найти в блоге

13 апреля 2018 г.

Органайзер для косметики с eBay

Органайзер для косметики. Акриловый контейнер, в котором теперь компактно хранятся мои тени, румяна, хайлайтеры и бронзеры. Правда не все, я заказала один на пробу.
Купить Clear Acrylic Makeup Cosmetics Organizer можно на eBay, цена $9.58 с бесплатной доставкой.
Я заказывала у этого продавца - ссылка
Кэшбэк сервис для заказа с eBay - ссылка




Заказ я оформила в конце февраля, получила в середине апреля. Рассчитывайте на доставку 1,5-2 месяца. Но может вам повезет и получите быстрее.
Продавец хорошо упаковывает товар. В комплекте идет стандартная пленка, защищающая акриловый органайзер от царапин, плотная картонная коробка, которую дополнительно обернули  в пупырчатую пленку.


Этот органайзер для косметики оказался очень удобным. Еще и красиво смотрится на туалетном столике. 


Пластик качественный, плотный, без царапин.
Размер органайзера для косметики: ширина 8.8 см, длина 21.5 см, высота 4.5 cm. В нем 8 секций.


Перечислю что помещается: румяна, тени Burberry, румяна, бронзер Giorgio Armani, хайлайтер МАС Lightscapade, бронзер или румяна Nars, хайлайтер Shiseido.


Ширина ячейки 2,3 см., длина по дну 7,3 см. Можно даже помады или бальзамы для губ поставить.
Самое удобное в нем то, что косметика хранится вертикально и компактно, ее легко брать и остальная не падает. Упаковки друг о друга не трутся.
Все видно. При необходимости можно перенести органайзер с косметикой, к примеру, к окну, где вы краситесь.
Выглядит эстетично. Невесомо, за счет прозрачности. В нем красиво играют солнечные лучи, радугой.
Я в восторге. Буду заказывать еще.

У кого есть туалетный столик Мальм из Икеи, то этот органайзер для косметики в него свободно помещается.


Но если поставить в него, как к примеру, бронзер Nars Laguna, с ним ящик уже не закрывается. По длине в ячейку он тоже не помещается, только по ширине. Остальное на фото закрывается в ящике без проблем. 

На столе все прекрасно хранится, на первом фото видно. 

В общем, я думаю, что вы лучше знаете как украсить свой туалетный столик и как его организовать. Идею я подала, а вы решайте))
Но этот органайзер для косметики действительно классный! Я парочку еще закажу. Продавец с eBay честный, товар высылает, советую. 

Забыла предупредить, трек номера для отслеживания не будет, поскольку доставка бесплатная и самая простая. Если у вас почтальоны регулярно приносят извещения о посылках, то проблем возникнуть не должно, в крайнем случае можно в почтовое отделение сходить, чтобы по адресу в коробочке посмотрели)) я так делала. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...