Найти в блоге

15 сентября 2017 г.

Обзор посылки с iherb + новые промокоды для максимальной скидки

Еще одна посылка с iherb на 5 кг., на днях забрала ее из пункта выдачи Boxberry. Весь заказ.


Bob's Red Mill, Органический кокосовый сахар, 16 унций (463 г) / отзыв


Вкусный подсластитель с низким гликемическим индексом, в отличии от других. Добавляю его к завтракам, в овсянку, в творог, в йогурт, в любые десерты и выпечку. Тыкву с яблоками с ним запекаю, получается невероятно вкусно.

EO Products, Лосьон для тела, кокос и ваниль с мандарином, 8 жидких унций (236 мл) / отзыв


Лосьон для рук и тела. Приятной текстуры. Быстро впитывается, не оставляя на коже ощущения жирности, липкости или пленки. Увлажняет кожу. Пахнет ванилью и кокосом. Сладкий, зимний аромат, вызывает ассоциации с глинтвейном. 



Сыворотка для роста ресниц, также ее можно наносить на брови. Цена не маленькая, но зато объем 10 ml. И состав, вроде бы, рабочий. Хочется длинные густые ресницы и идеальные брови, фея исполняй желание. О результатах напишу позже, когда закончится.

Edward & Sons, Органическая кокосовая стружка без сахара, 227г


Я часто делаю шоколадно - банановое мороженое,  для украшения и дополнительного кокосового вкуса использую кокосовую стружку. И когда очередной пакет с iherb у меня закончился, я решила купить кокосовую стружку в Окее. Выбрала марку Мистраль, принесла домой, открыла. Ребята, какая же это оказалась гадость. Безвкусная и сухая, кокосом только пахнет.

Если вы покупаете продукты только в магазинах своего города и ни разу не заказывали их с iherb, не пробовали нормальные орехи, зеленые фисташки, то вы не поймете, что меня так возмущает. Я просто советую заказать и сравнить, вы удивитесь. Написала о ней отзыв.

Better Life, Средство для мытья посуды, без запаха, 22 жидких унции (651 мл) / отзыв


У меня есть посудомойка, не некоторую посуду все же приходится мыть руками. Для таких целей я выбираю экологичные средства, с легкими ароматами или вообще без них. 
Это натуральное средство для мытья посуды без запаха. Довольно жидкое. Пенится слабо, но при этом даже жир со сковородки полностью отмывает. Подходит для мытья детской посуды. 
Не тестируется на животных. Обычно я заказываю Attitude, но в этот раз мне не хватило места в посылке и я выбрала средство меньшее по объему. И оно не разочаровало. 



Раньше я заказывала таблетки для пмм Ecover, теперь кладу в корзину порошок. Он более выгодный по цене, объем гораздо больше. И дозировать легко, насыпаете сколько требуется. 
Отмывает всю посуду так же хорошо, как и таблетки. Цитрусовый аромат практически не ощущается, только из коробки. 

Kiss My Face, Увлажняющее средство для бритья, без отдушек, 11 жидких унций (325 мл)


Самое выгодное в соотношении объема и цены средство для бритья на сайте. Без запаха. Это такая перламутровая, скользкая "эмульсия", защищающая кожу от порезов во время бритья. Легко вымывается из бритвы. Удобно, что есть дозатор. Когда заканчивается разрезаю упаковку, в ней остается еще много средства. Хватает на полгода точно при ежедневном использовании. 

Madre Labs, B-комплекс для густоты волос + шампунь с биотином, без сульфатов, с соком цитруса, 14 жидких унций (414 мл)


Недорогой, хороший безсульфатный шампунь. Третий раз его заказываю. Отзыв здесь.

Think, Thinksport, натуральный дезодорант, алоэ и цветок чая, 2,9 унц. (85,8 мл) / отзыв


Натуральный дезодорант, защищающий от запаха даже в жару. Я удивлена.
Внутри кремовый стик с легким ароматом алоэ и зеленого чая, сам запах дезодоранта исчезает с кожи примерно через п15 минут. Покупкой я довольна, найти рабочий натуральный дезодорант с хорошим составом достаточно сложно и, конечно, радует, когда это происходит. У этой марки есть дезодорант без запаха, следующим заказу его.

Оформляя заказ на iherb используйте коды на скидку:

Максимальная скидка на любой заказ всем и всегда  📦  PEJ700 Кликайте и скидка добавится автоматически.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...