Найти в блоге

8 сентября 2017 г.

На iherb покупать Attitude выгоднее, цена ниже

Я по-прежнему считаю, что лучшая бытовая химия представленная на сайте iherb - это Attitude. Прекрасное качество, безопасные составы, красивые упаковки, хорошая цена. Чего еще хотеть? 


Средство для мытья посуды с ароматом груши
ATTITUDE, Little Ones, миникультуральный флакон и жидкость для мытья посуды, нектар грушы, 23,7 жидких унций (700 мл)


Стандартная пластиковая упаковка с рыбкой на этикетке, мило и стильно. Эргономичной формы, удобно брать в руки.
Белый цвет органично вписывается в зону раковины и фартука. У меня даже губка для мытья посуды белая, в общем все красиво)
Дозатор в крышке, раз открыли и используете. Выдает средство по каплям.
По текстуре средство гелевое, прозрачное. Очень слабо пахнет грушей.
Средство гипоаллергенное. Не тестируется на животных.
Безопасно для мытья детской посуды, весь состав из растительных ингредиентов.
Можно использовать для септических систем.
Не сушит кожу рук. Не оставляет никакой пленки и запаха на посуде.
Я не знаю что еще вам рассказать, я просто люблю его, не помню сколько раз его уже заказывала.
Мне важно, чем я посуду мою, потому что мы с нее едим. В общем, кто еще не пробовал, советую заказать!

Хотите получить скидку на заказ 📦 с iherb? Используйте промокод PEJ700 (кликайте и скидка добавится автоматически).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...