Найти в блоге

19 мая 2017 г.

EcoTools, Пемза и щётка для стоп, 1 шт

Наступает лето - сезон открытой обуви, поэтому за состоянием педикюра и ступней нужно следить еще тщательнее, чем зимой.
И в этом мне помогает вот такая щетка для ног, с одной стороны щетина (легко и быстро убирает уличную пыль, скрабирует кожу, бонус приятный массаж) с другой пемза для пяток.




Из интереса почитала отзывы на iherb 😁 Я этой щеткой пользуюсь больше года и у меня не отвалилась пемза. Да и размер щетки меня полностью устроил, люди, вы о чем вообще? 

При покупке меня больше интересовала именно щетка, так как практически все лето я ношу открытую обувь на плоской подошве и прийдя домой хочется быстро очистить кожу стоп от пыли. И эта щетка отлично с этим справляется, при этом приятно массирует кожу. 

Легкая, вес 75 грамм. 
Длина без петельки 23 см. Ширина 5,5 см. 
Удобно держать в руках. 
С петелькой для хранения. 
Имеет в меру жесткую синтетическую щетину. 


С другой стороны пемза, я редко ей пользуюсь, больше нравится эта пилка для ног, я к ней привыкла. 


Эта щетка для ног стала для меня абсолютно незаменимой. Лучше любого скраба очищает кожу. При этом ее раз купил и пользуешься, а скрабы быстро заканчиваются.
И как же ей чесать кожу приятно, не только ножки))

Для получения максимальной скидки на любой заказ 📦 с iherb используйте промокод PEJ700
Вводите под корзиной перед оформлением заказа и нажимайте применить. Или кликайте и скидка добавится автоматически.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...