Найти в блоге

29 сентября 2016 г.

Увлажняющее, гипоаллергенное мыло для рук

Натуральное жидкое мыло Jason Natural с алоэ вера. С хорошим соотношением цены, свойств и объема. Моем им руки в кухне.


Мыло для рук
Jason Natural, Мыло для рук, успокаивающее алоэ вера, 473 мл


Это мыло я заказала в тот момент, когда у меня началась аллергия на коже после использования одно средство для мытья посуды российской марки. Подбирала максимально натуральное гипоаллергенное мыло, не раздражающее мою и так сухую кожу с покраснениями.
В посылке приехала бутылочка жемчужного цвета. Хорошего объема, почти поллитра.
Дозатор очень удобный, легко нажимается.
Само мыло прозрачное, средней консистенции, тягучее.
Пахнет алоэ вера, несильно. После мытья запаха на коже не остается.
Состав мне тоже понравился, с большим количеством успокаивающих и увлажняющих ингредиентов.
В выборе мыла я не ошиблась, даже в такой ситуации с кожей оно не вызвало неприятных ощущений (кожу не стягивало, жжения не вызывало, кожа не краснела). Я не утверждаю что оно лечебное, но гипоаллергенное точно. На данный момент свой дерматит я вылечила, но мыло переодически заказываю меняю ароматы. Мне в нем понравилось абсолютно все.

Для скидки на весь заказ 📦 с iherb действует промокод PEJ700
Кликайте и скидка добавится под корзиной автоматически.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...