29 сентября 2016 г.

Увлажняющее, гипоаллергенное мыло для рук

Как - нибудь расскажу свою печальную историю о заработанной мной аллергии с последствиями на коже (на мыло и средство для мытья посуды одной российской марки).
В общем, после этого я решила больше не экспериментировать с более дешевыми "натуральными" аналогами.
Пришлось экстренно собирать посылку с бытовой химией и мылом для рук. Заказала вот такое успокаивающее с алоэ вера.


Мыло для рук
Jason Natural, Мыло для рук, успокаивающее алоэ вера, 473 мл. 


Приехала симпатичная бутылочка жемчужного цвета. Хорошего объема, почти поллитра.
Дозатор очень удобный, легко нажимается.
Само мыло прозрачное, средней консистенции, тягучее.
Пахнет алоэ вера, несильно. После мытья запаха на коже не остается.
Состав мне тоже понравился, с большим количеством успокаивающих и увлажняющих ингредиентов.

Использовала его на раздраженной коже с покраснениями, мыть-то руки все равно нужно.
И могу сказать что это мыло с алоэ даже в такой ситуации с кожей не вызвало неприятных ощущений (кожу не стягивало, жжения не вызывало, кожа не краснела). Я не утверждаю что оно лечебное, но гипоаллергенное точно.
Для пояснения, я была у дерматолога и это была действительно аллергическая реакция, ничего серьезного, но очень неприятно. Следы от покраснений остались до сих пор! Вывожу скрабом и питательным кремом.

Отзыв получился эмоциональным поскольку еще живы воспоминания.
В общем, доверие к российским маркам и азарт экспериментов с ними у меня пропали напрочь.
Пока есть возможность заказывать натуральные проверенные средства с iHerb, буду это делать. Больше не хочу таких последствий.

Инструкция. Как сделать заказ на iherb

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...