Найти в блоге

22 апреля 2016 г.

Покупки в ИДБ и Л'Этуаль


Немного покупок из ИДБ и Л'Этуаль: тушь, лаки и средство для необрезного маникюра с палочками.

Chanel Le Vernis Nail Colour 167 Ballerina. Очень нежный оттенок, красивый нюд.
Chanel Rouge Noir Colour 18. Стильный, элегантный бордово - черный оттенок.


Я не лакомоньяк, но перед такими оттенками не устояла. 
Из плюсов: удобная кисточка легко наносит лак, красивые оттенки. 
Из минусов: лаки держатся с базой пару дней, затем появляются сколы. И цена.  

Sally Hansen гель для быстрого удаления кутикулы. 


Удобная вещь. Наношу тонкий слой геля на кутикулу, через 2-3 минуты отодвигаю ее деревянной палочкой и смываю остатки средства. Все.
Делаю такую процедуру раз в пару недель. Ногти выглядят ухоженно, заусенцев нет.
В промежутках межу необрезным маникюром я практически ежедневно использую масло для кутикулы, не давая ей огрубевать и сохнуть. Это очень помогает.

Удлиняющая тушь для ресниц Givenchy Eye Fly .


Моя любимая тушь, я ей даже на свадьбу красилась. 
Небольшая и удобная щеточка хорошо разделяет, прокрашивает, удлиняет ресницы, придает им небольшой изгиб.
Сохраняется эластичность ресничек, визуально это выглядит очень натурально и естественно, даже можно подумать, что вы вы без туши и это у вас свои такие красивые ресницы. 
И еще один весомый плюс - тушь не раздражает мои чувствительные глаза. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...