Найти в блоге

14 апреля 2016 г.

Чем я мою кисти + отзыв на кисть для растушевки


Сегодня отзыв на мыло с маслом чайного дерева и отличную кисть для растушевки.


Кисть для растушевки теней/консилера


Кисть из синтетического ворса с ручкой из бамбука. Это не кисть дуофибра, просто ворс на концах белый, потому легче варьировать количество наносимых теней, да и визуально кисть смотрится лучше. 
Ворс упругий, хорошо держит форму, при этом он очень приятный к коже, совершено не колет. 
После покупки кисть стала моей любимицей, отлично тушует тени в складке века и консилер под глазами. 
Легко моется и быстро сохнет. Не требует особого ухода. 
Симпатичная, качественно собрана, при этом совсем недорогая. 
Прекрасный аналог кисти МАС 217 для растушевки, которая сейчас стоит очень небюджетно.


Мыло с маслом чайного дерева


А теперь отзыв на то чем я мою свои кисти для консилера и тональной основы.
Очередное мое кусковое мыло с маслом чайного дерева, природным антисептиком, дезинфицирующим ворс.

Большой брусок эргономичной формы с хорошим составом. Пахнет чайным деревом.
Не раскисает. Прекрасно отмывает и консилер и даже стойкую тональную основу с кисти. Прослужило мне более трех месяцев при том, что я мою свои кисти для жидких тональных основ каждый день. Отличное мыло, повторная покупка обязательна.


Максимальная скидка на любой заказ 📦 с iherb по коду PEJ700
Кликайте и скидка добавится под корзиной автоматически, а сумма заказа приятно уменьшится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...