Найти в блоге

26 января 2016 г.

Бальзам и кисть для губ Real Techniques


Для туалетного столика: бальзам для губ Love & Toast by Margot Elena и кисть Real Techniques.

Начну с бальзама, с его милейшей упаковки, на которою я и купилась. Вы только посмотрите на коробочку.




Для подарка идеальный вариант, любая девушка обрадуется.
Сам бальзам для губ находится в стеклянной баночке, крышка откручивается.


Бальзам прозрачный, без оттенка. С легким ароматом, похожем на дыню. Легкий, комфортный, не липкий.
То, что он находится в баночке для меня не минус, наоборот, я его из-за упаковки и купила, чтобы поставить на туалетный столик для красоты и пользоваться дома.  Вообще люблю подобные мимишные вещи, украшающие туалетный столик.

Наношу я этот бальзам и кистью для губ и ватной палочкой. Он ощутимо увлажняет и смягчает кожу губ, придает ухоженный вид. При регулярном использовании заживляет трещинки и убирает шелушения. В общем, отличный бальзам.
Состав: натуральные масла, воск, витамин Е (антиоксидант).

Love & Toast by Margot Elena, Lip Balm, Prickly Pear, .22 oz (6 g).

бальзам для губ отзыв купить iherb

кисть для губ отзыв купить iherb

Кисть для губ
Real Techniques by Samantha Chapman, Выдвижная кисть для губ, 1 кисть.


Я в нее влюбилась. На мой взгляд это самая изящная кисть из всей серии Real Techniques.
Красивая, розовая, очень компактно складывается.
Синтетический ворс имеет удобную округлую форму как для нанесения бальзама/помады, так и консилера точечно. Легко моется, быстро сохнет.

Ни одного минуса я не нашла, чудесная кисть. При этом еще и недорогая! Каждый раз поднимается настроение когда я ее беру и использую из-за ее дизайна. А что нам девочкам еще нужно? ))

Для получения максимальной скидки на первый и последующие заказы 📦 с iherb используйте промокод PEJ700
Кликайте и скидка добавится под корзиной автоматически, а сумма заказа приятно уменьшится.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...