Найти в блоге

8 августа 2015 г.

Солнцезащита для лица и тела

солнцезащитный крем пилинг кислоты бальзам для губ отзыв iherb

Лето заканчивается, казалось бы, солнцезащитные средства теряют актуальность, но нет, впереди ведь сезон пилингов. 
Кожу после использования кислот обязательно нужно защищать, иначе может появиться пигментация. Чем я буду это делать расскажу в этом отзыве. 

Натуральный солнцезащитный крем SPF 30 

солнцезащитный крем spf натуральный

Покупала я эту солнцезащиту с расчетом использовать на лицо, но так как тюбик очень увесистый (почти 200 мл) использовала ее и на тело в отпуске, и на кожу рук в городе, чтобы защитить их от пигментации. 

По консистенции это легкое молочко с приятным кремово - апельсиновым ароматом. 
Комфортное в использовании: легко наносится, быстро впитывается не оставляя ощущения жирности или липкости на коже. Зато оставляет легкое сияние, кожа с ним выглядит более ухоженной и отдохнувшей за счет светоотражающих частиц. 

Крем оказался очень универсальным. Пользуюсь им дома когда не крашусь, чтобы просто защитить свою кожу от солнца. И в качестве основы под макияж использую, увлажняет кожу, не провоцирует высыпания. И в отпуске я с ним не обгорела, из чего делаю выводы, что защищает хорошо. 

Мне он очень понравился. Приятный солнцезащитный крем на физических фильтрах с натуральным составом, легко наносится и вкусно пахнет, а главное хорошо защищает. 

Бальзам для губ SPF 15

бальзам для губ spf 15 цена купить фото отзыв iherb

Пахнет мятой. При первых нанесениях холодит кожу губ, покалывает, возможно немного добавляет объем. Красиво ложится, прозрачно. Не выбеливает, не скатывается в белую полоску. Единственное, в составе есть парабены и минеральное масло, я как то этот момент при покупке упустила. Но все равно пользоваться буду, потому что бальзам мне понравился.

А чем вы будуте защищать свою кожу в период пилингов? И кто какими кислотами решил обновляться? Я вот планирую крем с 10% гликолевой кислотой купить, потому как 5% в прошлом году меня привел в восторг. Если интересно, то отзыв здесь.



Максимальная скидка на любой заказ 📦 с iherb по коду PEJ700 (кликайте и скидка добавится автоматически).


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...