Найти в блоге

18 августа 2015 г.

Черная тушь для ресниц Physician's Formula

Тушь для ресниц Physician's Formula с натуральным составом, не раздражает чувствительные глаза.
тушь фото отзыв iherb

Тушь для ресниц
Physician's Formula, Inc., Organic Wear, Jumbo Lash Mascara, Black, .26 oz (7.5 g)



черная натуральная тушь

Упаковка яркая, красивая, привлекает внимание. У меня даже муж заинтересовался что у меня за листик на столике лежит))
Щеточка силиконовая, выглядит так.

щеточка кисточка тушь натуральная косметика отзыв iherb

Хорошо разделяет и прокрашивает ресницы. Удлиняет, придает небольшой объем. Очень естественно ресницы с этой тушью смотрятся.
Да, она не стойкая, лучше с ней в дождь не попадать и глаза не тереть.
Зато у нее прекрасный натуральный состав. Тушь гипоаллергенная, совершенно не раздражает мои чувствительные глаза, никакой красноты с ней даже к вечеру нет. Для меня это весомый плюс. Если ищите натуральную тушь с естественным эффектом, не раздражающую глаза, то советую ее попробовать.

Если ищите натуральную тушь с естественным эффектом, то это она Physician's Formula, Inc., Organic Wear, Jumbo Lash Mascara, Black, .26 oz (7.5 g)

Также я уже писала отзывы о подводке цвета кофе



и знаменитых кисточках Real Techniques.



Максимальная скидка на любой заказ 📦 с iherb по коду PEJ700 (кликайте и скидка добавится автоматически).


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...