Найти в блоге

3 февраля 2015 г.

Мои разочарования от Devita: крем с SPF и маска

Сегодня о не подошедших моей коже средствах. На момент покупки мне нужен был хороший СПФ и глиняная маска, в итоге купила их на свою голову)).

 



Devita, Solar Protective Moisturizer, SPF 30+, 2.5 oz (75 ml) - увлажняющий крем с SPF 30.
Крем белого цвета. Средней консистенции. Без особо выраженного запаха.
Симпатичная упаковка и приличная защита от солнца, но. В креме присутствуют мелкие белые частички, похожие на белый песок. По коже крем распределяется плохо, скатывается. Как основа под макияж не подошел. Вдобавок меня от него сильно обсыпало подкожными красными прыщами. В общем, сплошное разочарование.


Devita, Cappuccino Cocoa Mud Masque, 3 oz (90 ml) - очищающая маска для лица .
У нее один плюс - вкусно пахнет кофе и шоколадом. Остальное минусы. Маска плохо выдавливается из тюбика, быстро высыхает после нанесения. Очень сушит и стягивает кожу при использовании. Требуется каждые 1,5-2 минуты сбрызгивать лицо водой или тоником. Моя кожа после использования этой маски очень сильно краснела. Никакого весомого очищающего эффекта я не увидела. Ни очищения черных точек, ни пор. В итоге выбросила эту маску.
Внутри она выглядит так.

маска отзыв iherb

А вот так снаружи).


Оба эти средства я не советую, они не стоят своих денег.
Если вы подбираете себе хорошую очищающую маску, то обратите внимание на эти две:

Маска для глубокой очистки пор,

Глиняная кремовая маска для лица.

Они прекрасны. Действительно чистят поры, при этом деликатно обращаются с кожей не пересушивая ее.

Скидка на любой заказ (первый и последующие) по коду PEJ700 (кликайте и скидка добавится автоматически).


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...